На ТВ Сергей появлялся часто. У него был прирожденный талант рассказчика. А после программы «Музыкальный ринг», где муж снимался вместе с Сергеем Летовым и Витей Цоем, его стали узнавать на улице.
Тем не менее Сергей долго продолжал ездить на метро. Машины он не любил, а от предложенного личного шофера отказался: «Неловко, что кто-то тебя ждет». Но порой требовалось везти инструменты или срочно ехать в аэропорт, а такси в девяностые стали небезопасны. Тогда по улицам-то страшно было ходить. Садовая и Невский после девяти вечера пустели. Я еле его уговорила, и Сережа подарил мне машину.
Это была вишневая «девятка», экспортный вариант. Не просто вишневая, а еще и металлик, броская, все оглядывались. Я легко сдала на права еще в юности и села за руль. Видимо, склонность к технике мне передалась от папы. В итоге Сергей все-таки оценил приобретение. Однажды едем по ночному городу с синтезатором в багажнике, на улице холод, снег с дождем. Курёхин задумчиво говорит: «А пожалуй, машина — наша самая полезная покупка в жизни».
В девяностые он постоянно гастролировал, давал концерты. Кроме работы с «Поп-механикой» выступал с сольными программами фортепианных импровизаций, писал музыку к спектаклям и фильмам. Самые известные из них — «Господин оформитель», «Трагедия в стиле рок», «Переход товарища Чкалова через Северный полюс», «Два капитана 2», «Замок» Алексея Балабанова и «Три сестры» Сергея Соловьева. Как актер он снялся в картине «Лох — победитель воды». В 1992 году муж основал компанию «Курицца Рекордс».
Он был так занят, что по нескольку лет даже отказывал каким-то серьезным людям. Например в Карлсруэ в Германии открылся большой мультимедийный центр. Сергей обещал там выступить, но постоянно откладывал. Он как раз туда собирался, когда с ним случилась беда. Неудобно было, что столько раз обещал и никак не прилетит.