Потом началась эпоха Ленинградского рок-клуба, группы могли играть уже легально. Современные музыканты не понимают, что в восьмидесятые для выхода на сцену нужно было иметь тарификацию, лицензию, пройти цензуру. Легализация музыкантов, произошедшая в то время, стала большим прорывом. Каждый год весной проходили фестивали Ленинградского рок-клуба, и группы, игравшие на них, становились открытиями: «Кино», «Странные игры», «АукцЫон»...
Творческая жизнь в городе на Неве била ключом. В то время зажглись звезды, которые до сих пор собирают стадионы. Помню, у нас на факультете, слева от Смольного, для концертов регулярно использовали большую аудиторию, там часто играл Гребенщиков. Как я уже говорила, с ним и его ближайшим другом Севой Гаккелем я была знакома еще с университета.
Сергей плотно сотрудничал с «Аквариумом». Как-то раз я зашла в гости к Боре, Курёхин сидел и транскрибировал песни. Это было нужно, чтобы зарегистрировать их в ВААП. Поскольку нотной грамотой хорошо владели немногие музыканты, он им помогал.
После знакомства мы иногда случайно встречались в «Сайгоне», пили кофе, болтали. Сергей звал на свои концерты, но я долго не могла на них попасть — были дела. Много позже муж сказал, что очень удивлялся: «Девчонки сами спрашивали, когда выступаю. А тебя приглашаю-приглашаю — все выбраться не можешь». Наверное, этим я его заинтересовала.
Ухаживать за мной он начал только через полгода после знакомства. К тому моменту я уже побывала на выступлении «Поп-механики» и была так впечатлена, что не осталась после концерта на вечеринку, а отправилась пешком домой через весь город. В голове не переставая звучала музыка.