Многие месяцы у Аллы в доме жил Илюша Резник. Нас связывала нежная дружба. Илья приехал из Ленинграда, ему негде было остановиться, Алла приняла его к себе. Квартиру в Крылатском Илюша купил, когда женился на Мунире, хорошенькой женщине на двадцать лет моложе. Я помогала ему с ремонтом, давала рабочих.
Илюша был по натуре ядовитым. Когда Раймонд Паулс сочинил для Аллы «Миллион алых роз» на стихи Андрея Вознесенского, заревновал, тут же придумал шутливое «Миллион алых рож». Алла рассказывала: начнет петь и у нее непроизвольно вырывается «миллион алых рож»! «Чувствую, — говорит, — что пою это в микрофон, но ничего не могу с собой поделать!» Под фанеру она не выступала. То же самое происходило с «Песней на бис». Вознесенский написал: «Я вместо микрофона спою в бутон тюльпана». Резник поиздевался и над этими стихами: «Спою в кусок батона». И Алла это однажды пропела. Хорошо, что ошибку не заметили.
Резник считал, что Пугачева принадлежит только ему, злился, если «изменяла» с другими поэтами. У них сложилась замечательная тройка. Считаю, что лучшие песни Паулс, Резник и Пугачева создали вместе. Илюша хвастался, что сочиняет очень легко. «Ну и чем ты так гордишься? Это Бог дал тебе талант, хотя писать стихи — не главное занятие в жизни. Ты не умеешь делать многое из того, что умеют другие», — спорила я.
Он со мной соглашался. Однажды сочинил пьесу, где главной героиней была поп-звезда — страшная самодурка. Дал почитать. Честно сказала: «Мне не нравится, поссоришься с Аллой». Они постоянно друг другу что-то доказывали, мерились талантами. Пугачева считала, что если бы не она, песня никогда не стала бы хитом. Илюша — что успех обеспечил написанный им великолепный текст. Паулс — что его гениальная музыка. В итоге все перессорились, союз распался. Каждый пошел своей дорогой. По большому счету, каждый проиграл. Илюша злорадствовал: пусть, мол, теперь поет своего «Крысолова»! Была у Пугачевой такая песня.