— Удалось ли вам получить квартиру в Москве?
— Да, поселила в ней родителей. Последние лет тридцать они были для меня как дети. Отдыхать ездила с мамой, возила их по больницам. Они в конце концов здесь не выдержали. Когда родители перебирались в столицу из Великих Лук, я сказала: ничего не везите. На радостях они подарили соседям свою квартиру. Однажды на Девятое мая поехали навестить маминых сестер, муж средней — летчик-испытатель — дружил с папой. Звонят:
— Знаешь, здесь так хорошо, что захотелось вернуться, тут как раз продается маленькая двухкомнатная квартира.
— Вы хорошо подумали?
Поехала, посмотрела квартиру и купила ее. Помогла папе с ремонтом, и они переехали.
— На съемках вас окружало множество достойнейших мужчин. Неужели ни с кем не возникало симпатии?
— Если начинаются романтические отношения с партнером, это страшно мешает работе, я непременно начну стесняться, зажиматься, поэтому романов на съемочной площадке у меня не случалось, и слава богу.
С партнерами всегда складывались нормальные отношения, не могу работать в состоянии конфликта, так уж я устроена. Пересиливала себя лишь однажды. Прохора в сериале «Угрюм-река» играл Георгий Епифанцев. Ему было дано все: рост, голос, внешность, большой талант. Не знаю, почему он этого не ценил. Мог пропасть на несколько дней, никому не удавалось его разыскать. Потом являлся. В наших совместных сценах надо обниматься, а от него разит перегаром. Снимают крупный план, а я продохнуть не могу. Тихо шепчу: «Скотина, только попробуй еще раз прийти в таком состоянии». Вот он как раз пытался за мной ухаживать. Но мне нечем было ему ответить.
Доснялась, потому что с большим уважением относилась к режиссеру Ярополку Лапшину. Он умел добиваться от актеров всего, не повышая голоса. Снял шедевр несмотря на скромный бюджет. Свердловская киностудия была маленькой и бедной, из одного куска меха художница по костюмам перешивала мне то шапочку, то муфту, то воротничок. Да и партнеры — Виктор Чекмарев, Евгений Весник, Саша Демьяненко, Валентина Владимирова — были замечательными.