Так случилось, что в прошлом году зимой я выносила мусор и упала, повредив два позвонка. Вечером отыграла спектакль, доехала до дома и там свалилась. К врачам обратилась, только когда уже ни сидеть, ни стоять, ни лежать не смогла. Отдельная печальная история, как я намаялась, отыскивая правильное лечение. Нашла его лишь в Питере.
— Разве артисты Театра Армии не лечатся в военных госпиталях Москвы?
— Я, народная артистка СССР, не имею к ним отношения. Если возникает необходимость, обращаюсь в частные клиники или к знакомым врачам. Театр для военных как нелюбимое дитя. Двадцать девятого мая мы должны были играть «Осеннюю историю» в подвале на экспериментальной сцене. Второго июня — «Элинор и ее мужчин» на малой сцене. И тот и другой спектакли отменили: театр уехал на гастроли и увез все осветительное оборудование, лишних ламп, чтобы осветить сцену, не нашлось.
Ситуация вообще непростая. Наш художественный руководитель, талантливый режиссер Борис Морозов, начал репетировать «Сида». Спектакль хотел ставить в свое время Бурдонский, но не сложилось. Когда Морозов взялся сам, сверху пришло пожелание приостановить работу. Сказали: зрители нуждаются сегодня в чем-то музыкально-комедийном. В связи с этим для театра пишется пьеса про Леонида Утесова, а Дмитрий Астрахан будет ставить Ladies’ Night. Я не занята ни в том ни в другом. Сейчас думаем о спектакле на двоих с Александром Диком, ищем материал, чтобы оставаться в профессии.