— Пусть Гена посидит с ребенком.
— Но я его совсем не знаю...
— Головой за него ручаемся!
— Не волнуйтесь, — заверил меня Гена, — я очень люблю детей.
Теперь Максим может писать мемуары о том, как с ним нянчился сам Геннадий Хазанов. Сын — талантливый парень, музыкант, продюсер, писал музыку техно, выпустил несколько дисков. Женился на Катюше, которая родила внука Сашеньку, у них чудные отношения.
— Вы записали большое количество песен для кино. Какие воспоминания сохранились об этой работе?
— Однажды позвали на «Мосфильм»: «Надо записать песню для картины «Айболит-66». Вместо нот дали в руки текст. Это была не песня, а какой-то рэп, о котором в ту пору слыхом не слыхивали.
Запись все не начиналась, ждали кого-то по имени Ролан. Я еще гадала: кто это — девочка или мальчик, француз или русский? Успела сходить в буфет, присела на лавочку у тон-студии, пила чай с любимым коржиком. Наконец пригласили на запись, погасили свет, я обратила внимание: с левой стороны от меня стоит долговязый высокий мужчина, с правой — маленький плюгавенький, слегка лысоватый человечек. Только произнесла: «Какое солнце!», в студии остановили запись и мужской голос стал что-то объяснять. Еще дубль, краем глаза замечаю, как этот маленький справа глотает мой чай и закусывает коржиком, что меня возмутило:
— Слушай, буфет рядом, сходи купи.
— Нет времени.
— Ну ладно, допивай.
Через некоторое время снова попала на «Мосфильм», иду по коридору и вижу объявление о просмотре «Айболита-66». Рядом с залом толпится народ, я зашла: мне же любопытно, что получилось. Внимательно смотрела на экран, но себя так и не удалось расслышать. Просмотр закончился, раздались аплодисменты, тот самый маленький человечек, но в костюме, поднялся с места и стал принимать поздравления.
Спросила:
— Кто это?
— Это же сам режиссер Ролан Быков!
Честно, мне стало стыдно: пожалела ему коржика. Пригнулась и незаметно выскочила из зала.
Как-то раз летом выступала с «ВИО-66» в Саду имени Баумана, где ко мне подошел мужчина:
— Нина, я — композитор Александр Зацепин, мы снимаем фильм, нужно записать песню. Могли бы?
— Да.
Приехала на «Мосфильм», начали писать, Зацепин зачастил в тон-студию:
— Понимаете, надо спеть это как можно проще. В фильме ее исполняет девочка-студентка, петь не умеет, нужно спеть как «Любовь — кольцо».
А в те годы в моде были джаз и французский шансон. Начинаю петь и снова сваливаюсь в джазовые синкопы. Мучилась-мучилась, Зацепин был недоволен. В конце концов извинилась:
— Я так записывать не буду.