— И все же трудно представить, что такой мастер, как Сергей Гинзбург, никак не помогает... Может, дает советы, как сыграть ту или иную роль?
— Сергей просто гений разбора сцен! В институте нам такое не преподавали, я нигде этому не научилась бы. А муж показал мне, как надо разбирать роль, на что обращать внимание. Первое время он мне помогал готовиться к пробам. Сейчас этому мастерству я научилась, разбираю роли самостоятельно. Мы же должны дома говорить не только о работе. (Улыбается.) Но если у меня сложный вопрос, например я совсем не знаю, как сделать поворот сцены, Сергей, конечно, подскажет.
Год назад у меня появился коуч, который помогает разбирать сцены, работает со мной над ролью. Порекомендовала его мой агент Любава Разумовская. Меня не утвердили в одну картину, я очень сильно расстроилась. Более того, мне сказали, что актриса, которую в итоге взяли, сыграла лучше. Ну тут началось самокопание! И нужен был человек, который бы разобрал со мной эту сцену, хотя меня и не утвердили. Я просто хотела закрыть гештальт. И мы с Валерией это сделали! С тех пор вместе работаем.
Весной я снималась в проекте «Одесса», там у меня главная драматическая роль. Мы с коучем разобрали героиню досконально. А перед съемками с Антоном Хабаровым, моим партнером, обсудили сцены, обговорили свои роли. Антон предлагал: «А попробуй так или вот так». Я очень благодарна людям, которые помогают в профессии. Для меня разбор персонажа — это как съесть плитку шоколада. А я очень люблю сладкое. Когда что-то предлагают для роли, ощущение, что я съела конфету с ликером, прям горю этим, получаю невероятное удовольствие. Не знаю, что в итоге получилось, картина еще не вышла. Но играла я там хорошо. Как говорит мой муж: «Играй хорошо». Я иногда прошу Сергея дать мне совет, хочу, чтобы он как-то меня подбодрил и зарядил, и он всегда говорит одно: «Играй хорошо».