Это было от растерянности и волнения. Я бы с удовольствием работала, если бы пригласили. Но в репертуарные театры меня бы не взяли, потому что в основном туда берут целыми курсами из московских театральных вузов. И кастинг-директор мне вдруг заявляет, что я не подхожу им по психофизике! Я была убеждена, что на эту роль подхожу идеально. Позже узнала от коллег на съемочной площадке, что эта женщина — фанат театра и артистов, которые там не служат, презирает. А для себя сделала вывод: не всегда уместно говорить все как есть, не стоит раскрывать душу, потому что иногда это может сработать против тебя.
Прошло несколько дней, вдруг на творческом мероприятии встречаю Павла Семеновича Лунгина. И хотя было страшно неловко, все же набралась смелости и подошла. Говорю: «Павел Семенович, здравствуйте. Знаю, что вы продюсируете проект «Жена полицейского». Я считаю, что идеально подхожу на роль Алены. Но ваш кастинг-директор меня завернула». Он посмотрел очень внимательно, улыбнулся. Дал мне телефон второго кастинг-директора. И вот я снова на пробах. На этот раз присутствовали уже и сам Павел Семенович, и режиссер Александр Соловьев, и оператор. Мне дали текст сцены — я тут же его выучила, сыграла. И меня утвердили, даже спела в этом проекте академическим вокалом, пригодилось музыкальное образование. Позже Павел Семенович пригласил меня в свой следующий фильм «С училища», играю там продавщицу рыбного отдела. Тоже характерная роль, смешная.
Я привыкла всего добиваться сама, именно добиваться, потому что знаю, что мне никто ничего не принесет на блюдечке с голубой каемочкой. И если я понимаю, что со мной поступили нечестно — буду действовать.