Они вообще умели повеселиться. Помню, мы с Володей прилетели в Париж, встречал нас Мастроянни. И как только мы увиделись, Марчелло тут же начал рассказывать анекдот и становиться бордового цвета. Приезжаем в гостиницу, а они наперебой что-то говорят про сценарий. На следующий день Тонино туда прилетел, и они продолжали работать. Оказалось, Мастроянни прилетел на день раньше и сломал ребро, когда спускался с трапа. Ему было больно, а когда смеялся — становилось еще больнее. А не смеяться он не мог, потому что без этого невозможно рассказать анекдот. Вот они такие были. Мальчишки! И сколько бы им ни было лет, они не менялись. Я этому у них училась и не научилась...
— В орбите вашей семьи было очень много потрясающих людей, которые составляли этот ваш общий с Наумовым мир.
— Они все были рядом — актеры Смоктуновский, Леонов, Евстигнеев, Даль, Высоцкий, режиссеры Басов, Швейцер, Чухрай, писатели Аксенов, Бондарев, художники Церетели, Салахов, Обросов и тысячи, тысячи других. И конечно же, Александр Алов.
— Что это была за пара такая удивительная, Алов и Наумов? Они же до смерти Алова оставались в творчестве практически неразлучными.
— У них была дружба невероятная. Они оканчивали великую мастерскую Савченко, где учились и Параджанов, и Хуциев, и Озеров. Алов и Наумов еще студентами вынуждены были заканчивать фильм своего мастера «Тарас Шевченко», вносить правки — Савченко умер, не успев их внести. А министр культуры побоялся сказать Сталину, что режиссер умер, поэтому завершать работу будут студенты Алов и Наумов. После этой картины их пригласили в Киев, и они начали работать вместе. Они очень дружили. Когда возвращались со съемки домой, еще долго говорили по телефону, несмотря на то что провели круглые сутки вместе. И утро начиналось с телефонного разговора.
Алов и Наумов были авантюристы. Это же надо додуматься — пригласить Алена Делона в «Тегеран-43» на эпизодическую роль! А изначально было именно так. Для съемок понадобился французский артист, потому что снимать должны были в Париже. И как-то так играючи они решили, что предлагать роль нужно не кому-нибудь, а Алену Делону. А заметьте, роль крошечная. Одна страница из ста страниц сценария. И вот Делону, звезде мирового масштаба, двое незнакомцев позвонили с таким наглым предложением чуть ли не среди ночи. Тот пригласил их в свою студию. Они тут же пришли, познакомились. Делон удивился, что роль микроскопическая. Давненько у него не было таких странных предложений, а может, и никогда. Но он дал слово, что снимется у русских режиссеров, если они распишут роль. Они тут же согласились и очень быстро расширили линию Делона. Ален обещание выполнил. Он был человеком слова и авантюристом одновременно. Эти безумцы и авантюристы нашли друг друга.