Родители Рэдклиффа на деньги сына построили настоящую финансовую империю: Алан и Марсия все время куда-то вкладывались, например скупали фешенебельные апартаменты на Манхэттене, чтобы потом их выгодно сдавать. А Жаклин с Крисом предоставили дочери полную свободу действий. С ее миллионами можно было вообще не работать и жить припеваючи до старости, но бездельничать и тратить впустую лучшие годы не в натуре Эммы.
Уотсон приглашали в кино, но она проявляла осторожность. Ее отказ сыграть Золушку оскорбил режиссера Кеннета Брану, мечтавшего поработать с Эммой. Зато немало помог развитию карьеры Лили Джеймс, которая свой шанс не упустила. Роль в «Ла-Ла Ленде» тоже писали специально для Уотсон, но она опять засомневалась. В итоге «Оскар» за картину получила другая Эмма — Стоун.
Зато достаточно было одного звонка Софии Копполы, чтобы Уотсон охотно согласилась сняться в фильме талантливого режиссера «Элитное общество». Даррен Аронофски утвердил Уотсон на роль приемной дочери Ноя в картине «Ной» тоже без кастинга. Они случайно познакомились на каком-то мероприятии, и знаменитый постановщик был покорен интеллектом и обаянием Эммы, весь вечер проговорив с ней о литературе.
Работа в «Ное» стала большим испытанием. Уотсон достались в основном ночные сцены, да и обстановка на площадке сложилась тяжелая. Поборник экологии Аронофски, разделяющий мнение, что пластик выделяет вредные химические вещества, запретил пользоваться водой из пластиковых бутылок. Однажды, вернувшись около пяти утра в свой трейлер после очередной смены, измотанная Эмма хлебнула воды из чашки, упала на кровать и тут же провалилась в сон. Проснулась с явными признаками отравления: очевидно, в воду что-то попало. На площадке появилась бледная, ее мучили приступы тошноты. Думала, Даррен даст отдохнуть денек-другой, но куда там... «Используем твое состояние в следующей сцене», — невозмутимо заявил режиссер.