Первую эпизодическую роль — курьера с Запада — сыграл в картине «32-е декабря». Помню, пришел и в ожидании, когда позовут в кадр, слушал в гримерной байки снимавшихся там Николая Караченцова, Ады Роговцевой, Армена Джигарханяна, Андрея Мягкова, Владимира Меньшова. А дальше сложилось — на сегодняшний день снялся в более чем семидесяти фильмах.
— Какие из них вспоминаете сегодня?
— Готовясь к главной роли в мелодраме «Женские истории», пересматривал «Запах женщины». Учился у Аль Пачино играть слепого — по сюжету мой герой теряет зрение. Научился по-особенному водить глазами. Прибыл на площадку, а режиссер огорошил:
— Надевай темные очки.
— Подожди, как же так, я же готовился! Давай сниматься без очков!
В результате убедил. Поклонники писали в соцсетях, что хорошо получилось.
В «Дневнике доктора Зайцевой» достался второстепенный персонаж, зато проект качественный. В одном эпизоде мой герой — врач-трансплантолог, летал на вертолете. Работали в больнице, вертолетной площадки там не было. Обошлись ветродуями, мы с партнерами пригибались, делали вид, что рядом крутятся лопасти. Ну, думаю, остальное добавят на хромакее, так обычно делается. Как бы не так! Выделили день, отвезли под Москву в спортивный клуб, посадили в вертолет. Управлявший им пилот решил меня напугать — как заложит крутой вираж! Ха, не тут-то было! Я оказался подготовленным. Снимался раньше в Иваново, полетал на местном аэродроме на частном легкомоторном самолете, летчик продемонстрировал мертвую петлю, штопор, бочку. Помню, сердце сжалось, в полной мере осознал смысл выражения «душа ушла в пятки». Зато теперь готов к перегрузкам, ничего не боюсь.
В мистической истории «Купидон» снимался с Анной Банщиковой. Вне кадра она постоянно была на телефоне: «Дети, алло! Где вы, с кем, что делаете?» Их у Ани трое. Но когда звучала команда «Мотор!», преображалась. Очень рад, что актерский талант Банщиковой проявился в «Ищейке». Смотрел и восторгался, как красиво и ярко она проживает судьбу героини.
Не менее приятные воспоминания от работы с Михаилом Евлановым. Несмотря на то что в «Мертвом сердце» у меня главная роль, продюсеры посчитали, что по статусу отдельный вагончик мне не положен. Но он нужен просто потому, что когда съемки каждый день и в плотном графике, возникает насущная необходимость в отдельном пространстве, где есть возможность прийти в себя, встряхнуться после сложной сцены, подготовиться к новой.
Так вот, приехал я на площадку и по ошибке вломился к Евланову. Поняв, что вторгся в его индивидуальный вагончик, растерялся: