— Андрей мой большой друг, мы давно дружим. Вместе работали в театре, играли в одних спектаклях, мы знаем друг друга как облупленные, нам вообще комфортно вместе. Можно было ничего не обсуждать, потому что мы с полуслова друг друга понимали. Андрей очень требовательный артист, и он любит делать разные варианты сцен. Пока не сделает так, как хочет, он с тебя не слезет.
Даже если ты ему говоришь:
— Все было гениально, это то, что нужно, все, больше ничего не надо, это было в десятку, — он скажет:
— Нет, давай еще, нужно, чтобы у тебя был выбор, мало ли, вдруг ты захочешь вообще по-другому.
И его, конечно, очень сложно переубедить.
— В одном интервью вы сказали, что, в принципе, вам все давалось легко: вы окончили школу экстерном, без проблем поступили в Школу-студию МХАТ, на третьем курсе уже играли на сцене МХТ и знали, что вас возьмут в труппу...
— Да, все так и было. А может, и нет — просто я не помню плохое, мы же это выяснили. (Улыбается.) Самое интересное, что у меня никогда не было цели стать актрисой любой ценой. Для большинства абитуриентов попасть на актерский — заветная мечта всей жизни, и если она не осуществится, случится конец света. Кто-то готов поступать год за годом. Я же спокойно относилась: ну, не поступлю, займусь чем-то другим. Я вообще с детства хотела быть адвокатом, всему виной обостренное чувство справедливости.
В 12 лет я начала заниматься в детской театральной студии под руководством Игоря Владимировича Яцко, ведущего артиста «Школы драматического искусства». Именно он в свое время заразил меня беззаветной любовью к театру. Он уникальный педагог, который к каждому ребенку, к каждому юному актеру находил индивидуальный подход. Меня поражали его энциклопедические знания, глубина. Я восхищалась им, мне хотелось быть такой, как он. И еще я счастлива, что Игорь Владимирович согласился сняться в «Amore more», он сыграл отца моей героини. Я была счастлива как ребенок. Мне по жизни везет на мастеров.