Далтон – вышедший на преждевременную пенсию экс-боец MMA, которого гнетут трагедия в прошлом и мысли о самоубийстве. С суицидом он решает подождать, когда подворачивается непыльная работенка: владелица бара предлагает ему побыть вышибалой в ее «придорожном заведении». Тот неожиданно для самого себя соглашается – и он не в курсе, что вписался в сомнительную авантюру. Дело в том, что на месте этого неприметного местечка тамошний мафиози мечтает построить отель для наркоторговли, а потому раз за разом посылает громил, чтобы те вынудили хозяйку съехать. Появившийся на их пути Далтон путает все планы.
Во времена всеобщей ремейкоизации (фиксируйте неологизм!) ничего грандиозного от очередного рекапа еще одной культовой картины не ждешь, однако с «Домом у дороги» случай особенный. Фильм Роуди Херрингтона вошел в историю как очень плохое кино, неожиданно ставшее настоящим хитом: смазливый вышибала, сыгранный Патриком Суэйзи, геройски дрался с врагами, соблазнял женщин и вообще изображал из себя эдакого шерифа в салуне (недаром то тут, то там были разбросаны отсылки к вестернам). Все это было настолько маскулинно и гипертрофированно, что доходило до откровенной глупости – именно это отсутствие тормозов и превратило «Дом у дороги» в культовое произведение. От ремейка можно было ожидать чего-то подобного, но Даг Лайман – слишком, скажем так, компетентный режиссер, чтобы уйти в совсем уж постмодернистский трэш.
Потому его ремейк картины 1989 года – это просто ладно сложенный боевик, не более того. Пускай тут разбросаны отсылки к старой картине (от названия бара до легкой дурашливости вроде лодки под названием «Лодка»), он старается не кичиться своим происхождением и просто рассказывает историю костолома, похожего на ветерана с ПТСР, который ломает подбородки плохишам, защищая хороших. Джейк Джилленхол в этой роли хорош, но играет, что называется, на автопилоте и в основном мускулами: просто за счет того, что экшену здесь уделяется больше внимания, чем тонкостям характера. Завезенный из UFC Конор Макгрегор в роли одного из головорезов – необходимый аттракцион, чтобы смотреть было интересно. Это и хорошо, но большего от фильма ждать просто не стоит – и в этом, возможно, его главный недостаток.
Даг Лайман набил руку на экшен-сценах, в том числе рукопашных (см. первый фильм про Джейсона Борна), и он делает их с умом, но как будто без сердца. На месте Джилленхола вполне мог бы быть какой-нибудь Джейсон Стейтем, если бы не легкие претензии авторов на психологизм центральной роли – но это не более, чем претензии. «Дом у дороги» как был, так и остается классической «бэшкой» (разве что эротического контента тут попросту не завезли) даже с привлечением к нему первоклассных ресурсов вроде артистов и режиссера. Просто времена изменились, и то, что тогда выглядело бы крутым фильмом, сейчас выглядит как эдакая жвачка, продукт для стримингов, на который вопреки желаниям Лаймана, но согласно законам бизнеса и был отправлен фильм. Более чем заслуженно.