Рим. Агент ФБР Джон Хартли на пару с агентами Интерпола прибывает в местный музей, чтобы задержать Нолана Бута, мастеровитого арт-вора, охотящегося за одним из трех золотых яиц Клеопатры, выставленным в качестве экспоната. Ценную находку, правда, тот все равно похищает, но буквально через пару дней Хартли выходит на Бута и сдает его властям. Следом, однако, в лапы федералов попадает и он сам – агента ФБР принимают за сообщника Бута, не обнаружив данных о нем в базе федерального бюро. Обоих отправляют в российскую (!) тюрьму, где герои решают объединиться, чтобы не допустить кражу еще двух золотых яиц, которую хочет провернуть другая воровка, обольстительная дама по прозвищу Ладья.
Страшно подумать, когда представляешь, какие деньги вращаются в закромах Netflix, если они могут позволить себе выкинуть 160 миллионов долларов бюджета на такую пустышку, как «Красное уведомление». Позвав Скалу, Дэдпула (Райана Рейнольдса) и Чудо-женщину (Галь Гадот) – и, кажется, отдав им половину заявленной суммы – крупнейший стриминг в мире выпускает даже не би-муви – такие фильмы (с поправкой на бюджет) в другое время выходили сразу же на кассетах или DVD. Учитывая, впрочем, звездный каст и нехитрые запросы массовой аудитории, можно предположить, что фильм будет иметь неплохой зрительский успех. В конце концов, свою задачу сделать пару часов чуть интереснее он выполняет. Правда, на троечку.
Все, что есть в «Красном уведомлении» – довольно бедная, особенно по меркам освоенных средств, постановка с использованием плохого хромакея и редких тесных декораций. Экшен-сцен – штуки три на весь фильм, и пускай некоторые можно с натяжкой назвать захватывающими, в остальное время идет какая-то шпионско-воровская чехарда с пирамидами, джунглями и нацистскими сокровищами. Из референсов вроде «Сокровища нации», «Индианы Джонса» и «Миссии: невыполнима» создатели просто вытягивают штамп за штампом, заимствуют и крадут все, что попадется под руку. Даже внушительный каст играет так, будто актерам сказали бахнуть солянку из лучших ролей N-летней давности: Дуэйн, мол, будь тупым качком, Райан, будь шутником-балаболом, Галь, будь Гадот.
Но ладно бы, будь у фильма хотя бы какой-то вызов, интрига. Парочка вот-это-поворотов, что припрятали создатели, напрашиваются почти сразу, перестрелки лишены адреналина начисто, потому что у соперников главных героев синдром имперского штурмовика. Даже географические изыски – и те зиждутся на самых заскорузлых шаблонах, как в худшей голливудской клюкве: если Россия, то тюрьма с ОМОНом и фоткой Путина в инстаграме*, если Испания, то коррида, если Египет, то пирамиды, если Южная Америка, то чегевары в баретах. Хорошо хоть, что без багетов в красном берете во Франции.