В штате Калифорния большой пожар, распространяющийся на многие километры. Огонь становится причиной бегства зверей из леса, это и вынуждает двух подростков — нервозного Эверетта и неуживчивую Блейк — покинуть школьный автобус вместе с другими одноклассниками. Снаружи они подвергаются атаке неизвестных существ, обитающих в дыму — после контакта с ними у обоих школьников остаются характерные укусы в разных местах, которые, впрочем, никто, кроме них двоих, не видит. Но самое главное — теперь их тянет друг к другу странной силой, а заодно и к другой паре — близнецам Луне и Харлану, которые тоже ранее были покусаны. Инцидент с пожаром берется расследовать инспектор Кристин Рэмзи, которая скоро примет непосредственное участие в судьбе этой странной компании, преследуемой загадочным монстром.
Ну, или не очень загадочным — «Волчья стая» даже не пытается создать хоть какую-то интригу, начиная с названия и заканчивая списком создателей сериала: шоураннер Джефф Дэвис ранее работал над подростковой франшизой «Волчонок» в жанре мыльной оперы о подростках, обретших дар ликантропии. Подобно «Сумеркам», такие фильмы — неважно, об оборотнях они, вампирах, русалках или зомби — используют трансформацию в сверхъестественное существо как метафору либо полового созревания своих героев, либо их инаковости. В «Волчьей стае» это реализовано на полную катушку, все четыре героя — образцовые «не такие» в стадии перехода: невротичный Эверетт особо чувствителен, Блейк — пацанка с прыщами, Луна — экзальтированная красотка, Харлан — стереотипный «парень из шкафа».
Короче говоря, комбо-набор из всех шоу о подростках сразу. Ежу понятно, что не стоит в принципе ждать чего-то особенного от экранизации одноименного романа Эдо ван Белкома, не слишком известного у нас писателя, получившего кое-какие награды за свои книги у себя на родине: его «школьные» ужастики с налетом легкой готики — типичный продукт для потребления. Но странно, что Paramount+, кажется, вообще толком не заботились о качестве того, что получится: сериал пестрит пространными и ужасно скучными диалогами, которые часто вообще не несут в себе никакой функции, а просто забивают хронометраж. Не говоря уже о том, что сами герои, кроме того, что собраны из штампов, порой ведут себя совершенно нелогично: например, зачем выходить из относительно безопасного автобуса, когда на тебя бежит стадо оленей, способных растоптать тебя? Правильно, чтобы тебя наверняка растоптали!
Опять-таки, никто не станет требовать от тележвачки изысков по части CGI, но местные животные, пожары и оборотни — это уровень российского ТВ. Но самое ужасное, что смотреть все это не стоит ради даже какого-то guilty pleasure: вся подростково-любовная мишура, неизбежная в таком шоу, уже была обсосана со всех сторон во все том же «Волчонке» или в близком по настроению шоу «Настоящая кровь» с куда большим огоньком. «Волчья стая» же напоминает бедного побратима «Сумерек» — причем не первого фильма, образцово слащавого и обаятельно дурацкого, а сиквелов, в которых от формулы специфического успеха остались одни лишь воспоминания. Не кричи «Волки!», деля шкуру неубитого медведя, как говорится.