На этой неделе на больших экранах можно увидеть Сергея Безрукова в роли прото-Бендера, комедию о том, как два неудачника дрессируют огромную муху, наконец-то добравшуюся до нас оскаровскую драму о теряющем слух барабанщике и другие премьеры для любопытствующих зрителей.
Задел на новую франшизу в стиле недавнего «Гоголя» с Александром Петровым. В роли Ибрагима Бендера, учителя Остапа, выступил Сергей Безруков. Перед нами очередная попытка сделать кинокомикс на основе популярных отечественных персонажей. В фильме есть отсылки к первоисточнику, но это, скорее, подмигивание поклонникам — проект, который позже станет сериалом, должен стать самостоятельным произведением.
Насколько серия будет успешной и сумеет ли повторить достижения «Гоголя» — еще предстоит узнать. Пока же «Начало» — наиболее близкая к блокбастеру премьера этой недели.
«Боевик с Лиамом Нисоном» уже успел стать самостоятельным поджанром, который по степени разнообразия пока превосходит «боевик с Джейсоном Стэйтемом», но уже приближается к нему. На этот раз нам предлагают посмотреть на уважаемого драматического актера в роли водителя грузовика, которому нужно проехать по замерзшему океану на строго определенной скорости, чтобы не провалиться под лед и спасти попавших в беду шахтеров.
Этот фильм написал и снял Джонатан Хенсли. Возможно, вы не помните его имя, но как сценарист он плодовит. Хенсли был соавтором сценария к «Армагеддону», «Джуманджи», «Карателю», «Пророку» и третьему «Крепкому орешку». Как видно, фильмография у него довольно богатая, и не все, к чему он приложил руку, оказалось успешным, в особенности те фильмы, которые он снял сам — «Каратель» и «Ирландец».
Первые рецензии на «Ледяной драйв» не обнадеживают — критики жалуются на дешевизну и упущенный потенциал интригующей завязки. Жаль.
Почитайте нашу рецензию — станет понятно, стоит ли идти на фильм в кино
Желающие посмотреть на больших экранах покорившую американских зрителей драму, получившую «Оскар» за лучший монтаж и, что логично, звук, наконец смогут это сделать. Бенефис Риза Ахмеда в роли барабанщика метал-группы, который стремительно теряет слух, заслуживает похода в кинотеатр.
На этот фильм у нас тоже есть отдельная рецензия.
Байопик о крупном американском мафиози с Харви Кейтелем в главной роли. Его мало кто видел, но отзывы говорят о типичной для таких случаев ситуации — актеры стараются изо всех сил, но не могут вытянуть фильм исключительно на своей игре.
Приключения двух не слишком интеллектуальных друзей и большой мухи размером с крупную собаку. Много абсурдного юмора, поданного с завидной невозмутимостью, и кричащая Адель Экзаркопулос прилагаются. Фильм можно воспринять по-разному, что подтверждают две наши рецензии — и как «просто» увлекательную комедию, и как изощренное синефильское издевательство над жанром роуд-муви. А значит, если вас привлек синопсис, то, скорее всего, вы уйдете с сеанса довольными.
Обязательный еженедельный семейный релиз. На этот раз — сиквел невыдающегося мультфильма о псе, мечтающем стать рок-музыкантом. Казалось бы, зачем делать продолжение, если оригинал не собрал в прокате и половины своего и так не слишком большого бюджета? Ответ кроется в формате релиза — за рубежом мультфильм вышел сразу в цифровом виде, а также на DVD и Blu-Ray. Скорее всего, и производство картины стоило гораздо меньше.
Достоин ли фильм похода в кино — решать вам.
Нечистого на руку чиновника проклинает бабушка, которой он не дает выкопать могилу рядом с ее мужем. Теперь главный герой не может брать взятки, иначе начинаются всякие странные вещи: горящие у него в руках деньги — лишь один из «фокусов» проклятия. Помочь чиновнику вызывается его секретарша.
Перед нами — новая комедия Сарика Андреасяна. О них уже сказано все, что только можно сказать, так что ничего нового не добавим. Осторожнее.
Адриан Гарсиа Больяно — на зависть активный мексиканский режиссер, снимающий примерно по фильму в год. Чаще всего это хорроры, не слишком известные в России, но достаточно популярные за рубежом. Одна из его работ — новелла для антологии «Азбука смерти».
«Кукла» — его последний на этот момент полнометражный хоррор. Все как полагается — няня, трое детей большой дом и демон. Очевидный вариант для любителей сверхъестественного, пусть на шедевр рассчитывать не приходится.
На Берлинском кинофестивале этот фильм победил в конкурсе картин для юношества. Зарубежные зрители, предвзято относящиеся к австралийскому кино, остались приятно удивлены, а критики отмечают приятную атмосферу, хотя мнения о смысловом наполнении разделились. Несмотря на это, семейным походом в кино вряд ли кто-то останется недовольным, хотя найти кинотеатр, показывающий этот фильм, будет непросто.
Тревел-блог на большом экране. Звезды интернета неделю ездят по маленьким городам. Очевидно, проект в первую очередь рассчитан на поклонников его участников, а они наверняка уже в курсе его выхода. Остальных же может заинтересовать сам факт появления подобного формата на больших экранах.