Наконец-то до нас дошло «Тихое место 2», которое в США идет гораздо лучше ожиданий и собирает больше оригинала. Кроме того, желающие увидеть бунтарку Эмму Стоун в потрясающе красивых нарядах могут отправиться на «Круэллу».
Соперничать с этими двумя гигантами решились немногие, но этих храбрецов мы тоже без внимания не оставим.
Продолжение хоррор-хита трехлетней давности почти вышло в кинотеатрах в прошлом году, но пандемия спутала все планы студии Paramount. Решение отложить премьеру больше чем на год, однако, оказалось удачным: сиквел уверенно обгоняет оригинал по сборам, по крайней мере пока. Под стать кассовому успеху и отзывы — в сети много довольных зрителей. Монстры, ориентирующиеся на звук, все так же хороши, а расширение мира фильма пошло истории на пользу.
Кстати, почитайте нашу рецензию — она не менее положительная.
Переосмысленная история классической злодейки, помесь «Джокера» и «Дьявол носит Prada» с привкусом панк-рока. К некоторым художественным решениям фильма можно относиться по-разному (есть шанс, что наполненный хитами саундтрек будет вас раздражать, а возможно — наоборот, втянет в историю), но понятно одно: у Disney в этот раз получилось на удивление взрослое кино. Это подтверждают сразу две наши рецензии.
Из уважения не будем лишний раз говорить о семейных связях Джии Копполы. «Мейнстрим», картину, которая должна была быть едкой сатирой на интернет-культуру, за рубежом уже назвали олицетворением «бумерских» взглядов.
Да, Эндрю Гарфилд вовсю веселится, изображая эксцентричного чудака, набирающего популярность на YouTube, вот только фильму это не помогает: все причастные к его созданию как будто мало разбираются в теме. Подробнее — в нашей рецензии.
Непонятно, чем прокатчикам не понравилось оригинальное название этой комедии «Я ненавижу лето», но с новым именем фильм изрядно потерял в привлекательности. Кино, судя по всему, любопытное, хотя российскому зрителю может не хватить контекста — это удачное возвращение в большое кино популярного итальянского трио комиков Альдо, Джованни и Джакомо, и не такое легкомысленное, как может показаться по постеру. Если вы любите европейские комедии с национальным колоритом — вам сюда.
Инди-триллер с путешествиями во времени, подавленными воспоминаниями и экзистенциальным ужасом. Авторское кино подобного рода редко доходит до кинотеатров — премьера фильма состоялась на нишевом фестивале Sitges, посвященном фэнтези и хоррору, посетители которого описывают картину как смесь «Эффекта бабочки» и «Областей тьмы». Фильм оценили не слишком высоко, но и не смешали с грязью — поклонникам жанра можно обратить внимание.
Документальная картина Валерии Гай Германики, в которой она рассказывает о своем отце спустя восемь месяцев после смерти его жены, матери Германики. Ждите откровенных разговоров о состоянии страны, подробностей семейной жизни и сложностей преклонного возраста. Кого-то это раздражает, кого-то трогает, но документалистику редко крутят в кинотеатрах. Возможно, это повод сходить.
Норвежский мультфильм, главные герои которого вдохновлены музыкальным дуэтом “Кнутсен и Людвигсен”, который придумывал и исполнял множество детских песен. У себя на родине это уже второй фильм об этих героях, но только он “дорос” до международного проката. Очевидный выбор для детей, которым может оказаться скучно на “Круэлле”, а посмотреть что-нибудь новенькое все-таки хочется.