Эта неделя выдалась любопытной. Среди новинок — сплошь триллеры, боевики и комедии. Насколько сильно предстоит пугаться и смеяться — зависит от фильма.
Михаил Идов, сценарист «Лондонграда» и режиссер резонансного, но, к сожалению, провалившегося в прокате «Юмориста» выпускает свой новый фильм. Сценарий к «Джетлагу» писала Лили Идова, жена режиссера, с которой он давно и продуктивно сотрудничает.
Картина создавалась при участии телеканала СТС и должна позже выйти как сериал. В центре повествования — причудливо связанные между собой люди из России, которые волей судеб оказываются разбросаны по всему земному шару. Фильм для тех, кто хочет чего-то душевного и в меру задумчивого.
Необычный триллер, перемешивающий фантастический хоррор о познании снов и юнгианские теории. Главная героиня страдает от кошмаров с участием зловещей тени и соглашается на экспериментальное исследование, которое позволяет людям со стороны видеть ее сны. Тень, однако, времени не теряет и начинает терроризировать ученых, кому не посчастливилось ее увидеть.
Прокатчики напирают на продюсерское участие Винченцо Натали, постановщика «Куба» и «Химеры», но это, скорее, авторский проект Энтони Скотта Бёрнса, который одновременно и режиссер, и сценарист, и оператор картины. Судя по всему, лента не избежала проблем, распространенных среди первых лент начинающих режиссеров, но все равно стала любопытным жанровым экспериментом.
В России любят французские комедии. Почему сиквел одного из самых успешных представителей жанра так долго добирался до российский экранов — большой вопрос. Прокатчики решили добавить в пиар-компанию остроты, назвав фильм «возмутительно неполиткорректным», играя на предполагаемых настроениях публики. Во Франции интерес к истории о богатой паре, чьи дочери вступили в браки с мужчинами разных национальностей, не спадает до сих пор, и авторы уже готовят третью часть. Актуален ли подобный сюжет для нас — узнаем по результатам проката. А рецензию можно почитать у нас.
Экранизация игры, которую издатель Ubisoft выпустил для платформ виртуальной реальности. По сути она напоминает «Мафию», с той разницей, что жители деревни должны найти в своих рядах оборотня. В фильме примерно такая же завязка — нас ждет смесь хоррора и комедии и, если верить уже вышедшим на западе рецензиям, вполне удачная. Самое то для вечера с компанией друзей.
Почему-то в официальном синопсисе этой комедии нет главной особенности ее концепции. Устав от работы и сложных отношений, героиня отправляется к экспериментальному психологу , который с помощью неизвестного препарата превращает ее в совершенно другого человека, который не может фильтровать свою речь. История не оригинальна и к тому же ремейк чилийского фильма, так что перед просмотром нужно держать в голове ее многоуровневую вторичность.
Пятая и предположительно последняя часть неожиданно популярной франшизы, которая началась с малобюджетного триллера о нападении незнакомцев на частный дом в ночь, когда разрешены все преступления. Дальше фильмы становились все масштабнее, несмотря на претензии к логике концепции. На этот раз мародеры-антагонисты хотят добиться, чтобы судная ночь длилась вечно.
Наверняка поклонники серии уже знают о фильме и давно его ждут. Всем остальным, вероятно, лучше сначала ознакомится с предшественниками.
Английское название этого романтического боевика гораздо агрессивнее — «Умри в перестрелке». Авторы не скрывают, что их фильм — вариация на тему «Ромео и Джульетты», где роль семей Монтекки и Капулетти играют два враждующих клана, управляющих своими медиа-империями. Центральным событием станет свадьба двух главных героев, проигнорировавших это противостояние ради любви. В отличие от вдохновившей фильм пьесы, фильм обещает быть более комедийным и легкомысленным.
Задержавшаяся российско-белорусская военная драма о партизанах. Создание фильма было связано со множеством проблем — центральная сюжетная операция, которую снимали под Минском, например, вызвала логистические трудности. В будущем многосерийную версию фильма покажут на телевидении, что, кажется, будет не лишним — надеяться на кинопрокат, судя по зрительскому интересу, не приходится.
Боевик категории C аж из 2018 года. Обозленный судья мстит полицейским за убийство сына. Зрителей ждут так себе перестрелки, так себе автомобильные погони и много кэмпа. Для любителей специфичных развлечений.
Норвежская сказка, никак не связанная с анимационной трилогией о Беззубике и Иккинге. Вообще, фильм на тему Рождества, а в летнем прокате он оказался, видимо, чисто случайно. Для явно не самого масштабного детского проекта выглядит картина неплохо, но явно никаких откровений не содержит. Главное — не поддаваться на трюк с адаптацией названия.
Детский мультфильм со знакомым сюжетом — главный герой знакомится с огриками, существами, которые едят мусор и живут на свалке. Но их новому дому грозит спортивный комплекс, который собираются строить в городе. Естественно, этому нужно помешать. Мультфильм не может похвастаться ни привлекательным дизайном, ни выдающейся анимацией, но подойдет, чтобы занять совсем маленьких детей.