Главная премьера прошедшей недели — «Не время умирать», поледний фильм о Бонде с Дэниэлом Крэйгом. В остальном уикэнд прошел спокойно и без крупных релизов.
«Не время умирать», реж. Кэри Фукунага
Новый фильм «Бондианы» несколько раз откладывали из-за пандемии, и это решение можно понять — лучше всего его масштабные декорации, впечатляющая художественная постановка и операторская работа смотрятся на большом экране. К сожалению, есть и побочный эффект — куча трейлеров, которые показали большинство экшн-сцен и уж точно самые впечатляющие их моменты. А ведь захватывающих погонь и перестрелок в "Не время умирать" не так много для почти трехчасового фильма.
«Не время умирать» старается быть эмоциональной историей, сделав Джеймса Бонда трагическим героем, но эти попытки работают, только если зритель привязан к этой версии агента 007. Западная критика отнеслась к фильму благодушно, отечественная — не очень. Мы, например, посчитали ленту неудачной. Подробнее читайте в нашей рецензии.
«Инсомния», реж. Ольга Френкель
Сериал, где Гоша Куценко играет гипнолога, который помогает другим, но при этом сам страдает от бессонницы и периодически видит свою мертвую жену. Мрачная картинка, мистические элементы, богатые интерьеры, в которых живут состоятельные люди, и формат процедурала могут помочь проекту обрести популярность. Правда, чтобы понять, насколько успешным вышел сериал, надо дождаться, пока выйдет больше эпизодов.
«З/Л/О 94», Shudder
Новая глава известной серии фильмов-антологий в жанре ужасов. Поклонники франшизы хорошо знают, чего ожидать: фильм представляет собой набор хоррор-новелл разных режиссеров, соединенных обрамляющим сюжетом. На этот раз поводом стал рейд спецназа на логово зловещего культа. Именно там обнаруживаются загадочные кассеты, которые и предстоит посмотреть зрителю.
Формат антологии, с одной стороны, неизбежно приводит к тому, что некоторые новеллы окажутся слабее других, а с другой позволяет найти что-то для себя. Стоит отметить, что критики оценили «З/Л/О 94» выше, чем все предыдущие фильмы франшизы.
«Пингвины моей мамы», реж. Наталия Мещанинова
Наталья Мещанинова, снявшая «Комбинат «Надежда» и «Сердце мира», а также написавшая сценарий «Аритмии», взялась за сериал со странноватым сюжетом. Мальчик Гоша живет с родителями, которые помешаны на усыновлении детей. Естественно, он чувствует недостаток внимания, но способ справиться со своими фрустрациями выбирает странный — становится стендап-комиком.
История отдает абсурдом, но это не значит, что проект вышел плохим. Зрители, сумевшие посмотреть его начало на презентации, сериал хвалят — говорят, получился живым и искренним. Ждем окончания, чтобы оценить целиком
«Призраки», реж. Трент О’Доннелл
Американский ремейк британского ситкома о паре, которая поселяется в доме с привидениями — правда, не страшными, а эксцентричными. Сейчас что-то сказать о нем сложно. Критикам разослали три эпизода, которые они осторожно хвалят, но отмечают, что в основном сериал привлекает актерским составом, а не изобретательностью сюжета или выдающейся режиссурой.
Поскольку неделя была небогата на крупные премьеры, можно обратиться к фильмам, которые уже прошли в прокате и недавно появились на стриминговы сервисах. Вот, например, несколько картин, которые можно найти на IVI.
«Круиз по джунглям», реж. Жауме Кольет-Серра
Свежая попытка Disney найти новую франшизу, потенциально способную заменить «Пиратов Карибского моря». Студия вновь экранизировала аттракцион Диснейленда и выпустила семейное приключение о поисках волшебного дерева, на котором растут цветы, способные вылечить все болезни. Главные роли сыграли Дуэйн Джонсон и Эмили Блант.
Хотя «Круиз по джунглям» вряд ли поразит вас новыми идеями, но определенно сможет развлечь. О фильме мы уже писали — свою задачу он выполняет хорошо.
«Те, кто желает мне смерти», реж. Тейлор Шеридан
Соскучившимся по новым фильмам с Анджелиной Джоли не обязательно ждать «Вечных». В триллере «Те, кто желает мне смерти» она играет необычную роль бывшей руководительницы отряда пожарных, которая после трагедии устраивается наблюдательницей в лесу. Там ей предстоит защищать мальчика, за которым охотятся киллеры.
Несмотря на то, что сам по себе фильм напоминает голливудскую продукцию 90-х годов и в нем есть заметные сюжетные дыры, он достаточно захватывает, чтобы не обращать на это внимания.