— Что ты врешь?
— У нее уже есть ухажер.
Хотя никого у меня и в помине не было. Когда через какое-то время Любка не удержалась и рассказала мне об этом, я спросила:
— Почему ты не стала знакомить меня с Костолевским? Нам с ним было бы о чем поговорить.
— Я его для себя берегла.
И — бац! — выходит замуж за другого.
Меня всегда брали в зарубежные поездки. Два раза в год ГУМ вывозил свои коллекции за границу, мы показывали их в крупных универмагах Венгрии, Болгарии, Чехословакии, ездили в части Западной группы войск.
Позже один мой знакомый скажет: «На подиуме Лена одна, а в жизни — совсем другой человек». На подиуме я излучала мощные сексуальные флюиды, а в жизни оставалась скучной затворницей. Разговаривала робким детским голоском. По вечерам не тусовалась в веселых компаниях, а, как и в детстве, сидела дома. Зачитывалась трудами по парапсихологии, ноосфере. Стала сама по книжкам заниматься йогой. Однажды дозанималась до того, что улетела в пространство. Оказалась во дворе богатого индийского дома, лежала на парапете в своем домашнем спортивном костюме. Сквозь щелочки век видела, как надо мной склонился кто-то бородатый. За ним пять женщин в дорогих сари золотистого, красного и голубого цвета. Они спрашивали мужчину почему-то по-русски:
— Откуда она здесь взялась?
А он отвечал:
— Не подходите близко, она сейчас уйдет.
На меня накатила волна ужаса, возвратилась в действительность измученной и разбитой. Прекратила этим заниматься, ощутив, что могу в один прекрасный момент вовсе не вернуться назад.
Как-то на показ пришел помощник режиссера Ричарда Викторова:
— Мы снимаем фильм «Через тернии к звездам» про инопланетянку, оказавшуюся на Земле. Наш сценарист Кир Булычев и режиссер увидели ваши фото в журнале, они считают, что вы идеально подходите на роль Нийи. Вам это интересно?
Конечно же я ответила:
— Да.