Когда снималась в фильме «Верой и правдой», ужасно влюбилась в Андрюшку Смирнова. Но была знакома с его женой Леной Прудниковой, поэтому не переступала черту. Хотя как не влюбиться в умнейшего, сексуальнейшего мужчину? До сих пор, если вижу его на экране, у меня внутри начинают бурлить те самые пузырьки.
— А как вспоминаете встречу с Николаем Караченцовым?
— Мы снимались у Игоря Масленникова в «Сентиментальном романе». Это была одна из его первых ролей в кино, Коля страшно нервничал. Я играла его сестру, которая загуляла ночью, а когда возвращается домой, он мне так — хоп — давал пинка под зад.
— Я так не могу! Мне тяжело! — волновался Коля.
— Коля, смелее, я только делаю вид, что падаю! Все хорошо!
— Спасибо тебе!
Смешной, прелестный. Виделись недавно на кинофестивале у Аллочки Суриковой, он меня заметил, узнал: «Ле-е-е-нка, красивая». Я преклоняюсь перед Люсей Поргиной и откровенно ей об этом говорю. Жена с большой буквы! Она чудесная! Даже из ужасной ситуации сделала жизнь-праздник.
— Очень тепло говорил мне о вас Александр Абдулов. Это была только дружба?
— Она возникла из иных чувств, связавших нас, когда снимались в «Капитанской дочке», из вихря эротических эмоций. У Абдулова был роман с Ириной Алферовой, я тоже переживала свой роман, все это было как-то заманчиво, развратно и очень интересно! Позже мы часто пересекались в компаниях. Время, проведенное вместе, оставляет след. Во второй раз мы работали на картине «Желтый карлик», которую снимал чудеснейший, талантливейший человек Дима Астрахан. Кстати, тоже из тех режиссеров, в которых невозможно не влюбиться!
Потом я с Сашей играла в пьесе «Желтый карлик». Старое чувство как будто вернулось, но у каждого — новые семьи, проблемы. Меня мужчины почему-то часто выбирают своей жилеткой, и Санька со мной откровенничал, советовался. Он тоже был очень одиноким человеком. Горел как факел на ветру. Любимый спектакль мы с ним играли девять лет. Однажды вылетели после первого акта со сцены, Сашка схватил меня за грудки, затряс:
— Ты как со мной разговаривала? Я тебя чуть не ударил!
А по сюжету мы страшно ссоримся, я ему отвечаю что-то по-хамски.
— Саша, ты что?!
— Ты со мной на сцене так больше не разговаривай!
— С ума сошел? Именно так я и должна с тобой разговаривать!
Вот каким было наше партнерство. Он получал удовольствие от работы, и все, задействованные в спектакле, всегда стояли за кулисами и смотрели, как мы играем. Такое не часто случается.