— Девушка, девушка! Куда вы так спешите? Давайте знакомиться и позвольте вас проводить!
Сраженная его обаянием и изысканными манерами, отказываться не стала. Идем рядом, разговариваем. Вдруг навстречу Коля Еременко, с которым мы знакомы с тех пор, когда я была еще дошкольницей: расставшись с очередной гражданской женой и лишившись крыши над головой, он иногда жил в нашем доме по несколько месяцев. Заметив меня, Коля изумленно распахивает глаза:
— Танька, привет! Ты чего здесь делаешь?!
— Приехала на пробы, — отвечаю, целуя Колю в щеку и подставляя ему свою. — А ты?
— Снимаюсь. Заглядывай вечерком, я в двести двенадцатом номере живу.
Проходим метров двадцать, навстречу — папа. Глаза у него раскрываются еще шире, чем у Коли:
— Тюпся!!! Ты как здесь?!
Целую его в обе щеки:
— Привет! Пробуюсь, а ты?
— Тоже на пробы. Ладно, я побег, а то опоздаю. Вечером заходи — я в триста девятнадцатом.
Штефанко смотрит на меня выпученными глазами и внезапно охрипшим голосом спрашивает:
— Ты кто?!
...Вернувшись в Москву после долгих съемок в Киеве, я поняла, до чего же сильно соскучилась по сыну, маме, нашему уютному дому. А вскоре поймала себя на мысли, что очень хочу еще одного ребенка — дочку. И вот как-то в компании ребят и девчонок из Театра киноактера, забежавших ко мне на чай, роняю в разговоре:
— Как я мечтаю родить девочку...
И вдруг незнакомый парень, который в первый раз появился в доме, оживленно подхватывает:
— Девочку? За девочками — это ко мне...
Ко времени нашей встречи тридцатилетний актер Борис Токарев, сыгравший в свое время Митю Лопухина в знаменитом фильме Соловьева «Сто дней после детства» (не путать с тезкой и однофамильцем Борисом Токаревым — «Два капитана»), уже побывал в пяти официальных браках и примерно в таком же количестве гражданских. От всех жен и подруг у него рождались исключительно дочки — рекламируя себя, Борис не погрешил против истины.