Спустя некоторое время я поехала в Москву, чтобы послушать концерт профессора, у которого брала мастер-класс в Германии. У Давида Яновича попросила телефон Джигарханяна, надеясь увидеть его вновь. Когда позвонила, на мое счастье Армен Борисович сразу меня узнал и пригласил на репетицию антрепризы, которая проходила в филиале его театра у метро «Спортивная». Могла ли тогда предположить, что спустя пятнадцать лет я как директор Театра Армена Джигарханяна буду отвечать за открытие этого здания после капитального ремонта?!
В тот день очень волновалась и приехала почти на час раньше. Теперь каждый раз как подхожу к театру, вспоминаю, по какой дорожке Армен Борисович тогда шел к служебному входу. Я сидела на репетиции одна в зале, потом Джигарханян отметил, что у меня очень хорошая энергетика. Много позже он признавался, что не придал особого значения моему появлению, я ведь была совсем юной девушкой. Мне — двадцать два, а ему за шестьдесят. Тогда я подарила ему статуэтку Сократа, которую купила в Греции, — Джигарханян играл этого философа в Театре имени Маяковского в спектакле «Беседы с Сократом» по пьесе Эдварда Радзинского.
После репетиции Армен Борисович пригласил меня пообедать в ресторане, а вечером мы пришли к нему домой попить чаю. Он рассказал, что у него накануне была тяжелая съемка на Армянском кладбище и он там сильно замерз. И тогда я почувствовала, что он очень одинокий человек. С этого момента начались наши отношения.
Было страшно. Я понимала, что совершаю серьезный поступок и неизвестно, будет ли у нашей истории счастливый конец. Но выбора у меня не было. По сравнению с Арменом Борисовичем все остальное казалось очень мелким. И я думала: «Хотя бы шанс!» Интуиция подсказывала, что если этого шанса не будет, то в моей жизни вообще ничего не сложится. Но еще долго у меня душа продолжала уходить в пятки, и много лет я была на вы с Арменом Борисовичем. В тот мой приезд Джигарханян провожал меня на поезд. Оба чувствовали, что прощаемся не навсегда. И он подтвердил, что мы будем видеться.