— Слушаю вас. — А он замолчал, не придумал, что говорить дальше. Я ему помогла: — Через какое-то время пойду назад, вы вспоминайте пока, что хотели сказать.
Наши с Магомаевым взгляды пересеклись, пробежала какая-то искра, но я развернулась и уплыла по коридору. Краем уха услышала, как Гуляев говорит: «Вот это бабец!» Муслим потом признавался, что те слова сильно его задели. Как можно так отзываться о красивой женщине?!
Я была хорошим редактором, певцы любили работать со мной. Муслим не стал исключением. Помню, записывали песню Арно Бабаджаняна «Будь со мной», он явился в Дом звукозаписи в компании Ларисы Голубкиной. Со студией произошла накладка, но Магомаев не хотел уходить. Лариса все тянула его: «Нас же ждут!» Но Муслим медлил. Я предложила: «Не волнуйтесь, перенесем запись на другой день». Так в итоге и сделали.
Я часто бывала в доме у Арно Арутюновича и его жены Терезы. И всякий раз заставала у них Муслима. А потом Бабаджаняны позвали меня на съемки новогоднего «Огонька», я сидела с ними и Магомаевым за одним столиком. И Муслим, глядя в мои глаза, спел «Будь со мной». Если честно, чуть не задохнулась от счастья. Через какое-то время он пригласил нас с коллегой Толей Гороховым — певцом, поэтом, написавшим стихи к песне «Королева красоты», в гости. Магомаев снимал четырехкомнатный люкс в «Метрополе», за разговорами засиделись за полночь. Возвращаться домой было поздно, Толя уехал, а я осталась у Муслима ночевать. Но разве можно было заснуть, когда на соседней кровати лежит Магомаев?! Он встал и подошел ко мне, а я почему-то так испугалась, что вскочила и с силой его оттолкнула. «Не больно-то и хотелось!» — обиделся Магомаев. Но ненадолго. Мы продолжали видеться, записывать песни. Он частенько угощал нашу редакцию коньяком в буфете ДЗЗ.