— А как складывалась карьера после возвращения в Россию?
— В Москве с мамой и сыном мы поначалу мыкались как цыгане. Немного пожили у моей сестры, но места не хватало, спали на полу. Потом сняли квартиру, в ней и сейчас живем. Мама очень помогала с Роланом, особенно когда я начала активно сниматься. Сериал Владимира Ускова, который стал поводом для моего бегства из Израиля, как я уже упоминала, назывался «Паутина». Роль небольшая, но именно она дала путевку в кино.
Новых ролей дождалась не сразу, а в Москве надо было как-то выживать. Попробовала себя в роли продавщицы новогодних елок в ЦУМе — хватило на полтора месяца. Там надо было всю смену скакать на каблуках, нельзя было присесть даже на минуту: на пальцах ног сошли все ногти и зарплату я потратила на врачей.
Потом знакомые предложили работу в ресторане. День потрудилась официанткой, таская на плече тяжеленный поднос, а под конец смены начала заваливаться на один бок. Не знаю, как девки выдерживают?! Тогда управляющий сказал: «Понятно, ты для этого не годишься». И поставил меня хостес — гостей встречать. Через три недели один пьяный армянин ущипнул меня за задницу, я схватила его за руку, послала матом и потребовала:
— Немедленно извинитесь передо мной!
Начальник это увидел и говорит:
— Ты уволена!
Развернулась к нему:
— И ты пошел туда же!
Так поняла, что кроме кино ни к чему не приспособлена. Соглашалась на все, что предлагали: эпизоды в «Личной жизни доктора Селивановой», «Огнях большого города»...
В сериале «Татьянин день» утвердили на главную роль, а потом Безруков привел за ручку Анну Снаткину, и мне быстро нашли второстепенную роль. Истерик я не устраивала, выпила вечером две бутылки пива и легла спать.
Пока наиболее интересной своей ролью считаю Елену Делагард в сериале «Ермоловы», хотя известность мне принесла не она, а следователь Василиса из «Возвращения Мухтара».
На пробах режиссер Владимир Борисович Златоустовский сел на стул и говорит: