Американский театр балета свел меня в работе со звездами первой величины, моими партнершами были Джули Кент, Алина Кожокару, Палома Эррера, Мисти Коупленд... Чьи-то выступления я видел в детстве на видеокассетах, а тут соприкоснулся лично.
— Как они себя вели? Давали вам понять, кто есть кто?
— Замечательно себя вели! У меня с партнершами всегда складывались очень теплые отношения, мы прекрасно срабатывались. Даже если что-то не получалось с первого раза, никто — ни я, ни они — истерик не закатывал. Надо относиться к балету просто как к профессии. Это не вся жизнь, не крайняя точка, не последний вздох. Это всего лишь балет. Каждый спектакль имеет свойство — как и все в нашей жизни — рано или поздно заканчиваться. Ладно, станцевали и налажали. Ну и что теперь, убиться? Едем, танцуем следующий спектакль, и выходит конфетка. Все прекрасно! Проще надо относиться к жизни. Самые большие глупости, как говаривал Мюнхгаузен, делаются с серьезным выражением лица.
По большому счету, жить стоит ради семьи. Могу это ответственно заявить как молодой отец. Когда появляется ребенок, понимаешь, ради чего и кого ты рвешь связки и мышцы, корпишь в зале, придумываешь новое, вообще пытаешься что-то создать. Если прекрасный тыл, хочется сделать все от тебя зависящее, чтобы близкие ни в чем не нуждались.