Постепенно все наладилось. Дима прекрасно видел, что я не хапуга, мне от него ничего не надо. А если ты ничего не просишь, тут сразу все и дают. Я не знала, где берут одежду. Этим занимался Марьянов. Он выбирал и покупал для меня духи, косметику.
Что такое любовь? Когда ты забываешь о себе и думаешь о другом, и наоборот — он забывает о себе и начинает думать о тебе.
Я слышала мнение, что Дима — жадный. Это повергало в шок. Некоторые его женщины, говорят, требовали бриллиантов и шуб. Одна из них была очень состоятельной особой. Дима рассказывал, что когда увидел ее сейф с драгоценностями, удивленно спросил:
— А почему ты это не носишь?
— Да уже надоело!
На день ее рождения он купил телевизор. Она так недовольно фыркнула, что Марьянов решил — это последний его подарок.
Он никогда не был очень богатым. Откуда эти сплетни? У артистов то густо, то пусто. Снялся в «Личной жизни следователя Савельева» — появились деньги в семье: делаем ремонт, поменяли машину, а дальше опять простой. Все не как у людей...
У нас и отношения были наизнанку. Ничего друг от друга не таили, не скрывали, говорили прямо в лицо. И шутки были довольно жесткие.
Не поверите, но в Москве не посетили ни одного музея, выставки, премьеры. Если сначала Дима тянул куда-то в гости, то потом нам нужны были только два стула на кухне. Мы так и просмотрели всю нашу совместную жизнь друг на друга. Мама одно время пыталась растормошить: «Ксения, ты живешь в цитадели культуры. Чего вы сидите дома целыми днями?»
Я как психолог хорошо знаю, что такое кризис отношений. Так вот, его у нас никогда не было! Никакого спада интереса друг к другу. Мы честно пытались быть обычными. Например, нас приглашают на день рождения, через пять минут начинаем с Димкой азартно спорить на тему Великой Отечественной войны. Вокруг танцуют, веселятся, а нам мешают музыка, люди.
— Пойдем домой?
— Пойдем.
Садимся на наши стулья и продолжаем спор. Дима, между прочим, отлично знал историю, у него был прекрасный преподаватель в школе, Марк Семенович.
— Мог бы стать историком...
— Димка пошел в артисты, потому что сохранил в себе ребенка. Актеры — люди с детской лабильной психикой. Это мгновенное переключение настроения: радость — гнев — любовь — ненависть. Никогда не знаешь, где шарахнет. Нужно быть всегда готовой к танцам на минном поле. Пересолишь борщ — он не скажет ни слова, хоть и ляжет спать голодным. А назавтра не дольешь два сантиметра чая в чашку — и тебе отсекут голову. На вопрос «Где лежит бумажка, которую я держал в правой руке четыре дня назад?» нужно дать мгновенный ответ.