Моя героиня в «Ольге» совсем непохожа на меня. И с мамой у Аньки Терентьевой отношения ужасные — постоянно орут друг на друга. А у нас с Яной Трояновой* на съемках совсем наоборот — замечательные. Со многими девочками, которые пробовались на роль, у нее контакт не сложился. Сначала тоже подходила к Яне с опаской, но увидела, что она принимает, поддерживает.
За время съемок мы все стали одной семьей. Я по-настоящему сблизилась с актрисой Юлей Сериной, подругой моей героини. А с моим сериальным возлюбленным Сережей Романовичем были знакомы еще по ВГИКу — он учился у Игоря Николаевича Ясуловича на курс младше и я даже несколько раз преподавала у них актерское мастерство. На площадке шутили: «Встретились училка с учеником». Правда, особой дружбы у нас не возникло. После второго сезона Сережа сказал продюсерам, что по личным причинам больше сниматься не будет — у него другая дорога.
С моей Аней я прошла путь от ненависти до любви. Решила бросить себе вызов: здорово сыграть героиню, настолько непохожую на меня, а возможно и достать из глубины те качества, о которых не подозревала. Была в первом сезоне сцена с высокими сапогами, которые она напялила, чтобы произвести впечатление на любимого. Вот тут я наконец нашла свою принцессу из Чертаново — с большой болью в сердце и страхом стать похожей на маму. И хотя у меня в семье совсем другие отношения, что-то общее я в наших судьбах обнаружила: в восемнадцать лет так же влюбилась и бунтовала, даже из дома сбегала...
Мои родители Лариса и Игорь познакомились довольно современным способом: через сообщения. Правда не по Интернету, а по рации. Мама работала под Москвой радисткой, а папа через нее по долгу армейской службы передавал какие-то «пароли и явки». И они заинтересовались друг другом, встретились. Завязалась любовь, мама переехала к папе в Москву, где сначала родила меня, а спустя двенадцать лет брата Артема. Она выучилась на юриста, но не работала — занималась детьми, папа обеспечивал семью. Он стал краснодеревщиком и делал мебель на заказ. Мне потом рассказывал: «После школы серьезно думал — не пойти ли учиться на актера. Видимо, моя мечта тебе передалась».
Я непоседливая, с трех лет занималась балетом, была в группе старше всех, но самой маленькой. Такая уж физиология, преследует всю жизнь. Уже после института играла в фильме «Мой папа Барышников» толстую страшную балерину. Другим актрисам было по тринадцать лет, а мне двадцать два, женские формы присутствовали. Постановщик танцев сначала не разобрался и кинул:
— Девушка, что вы тут делаете? Вам место в ансамбле Моисеева!
Меня это задело:
— Я актриса, а не балерина!
Кстати, я и сейчас вместо спортзала хожу на балет — считаю, что это самый идеальный способ поддерживать себя в форме. Но никогда не жалела, что в семь лет ушла петь: одна из педагогов работала в театре «Домисолька» и пригласила попробоваться. Меня взяли — и это была очень важная часть моей жизни. Мы ездили на гастроли, и я впервые узнала, что такое сцена: с одной стороны — эйфория, с другой — волнение. Атмосфера в коллективе была дружеской, никто не конкурировал.