— Что лучше работает на популярность сегодня: лайки в социальных сетях или все еще телеэфиры?
— Буквально вчера в интервью была затронута эта тема: мол, всем, что у меня есть, я обязана шоу-бизнесу. Но с этим никак не могу согласиться — всем обязана Интернету. В шоу-бизнесе я очень давно, начиная с «Фабрики звезд», но тогда случались моменты, когда мне просто не на что было купить еды. Бедствовала, жила у брата в комнате за МКАДом, там негде пианино поставить. Денег не хватало даже на метро. О чем здесь можно говорить? При этом я светилась на всех федеральных каналах.
Однозначно обязана Интернету, потому что именно он сделал возможной ситуацию, чтобы музыку выбирали сами слушатели. Раньше нужно было дружить с мерзкими программными директорами, с кем-то договариваться, петь на разных «Голубых огоньках», делать вещи, которые вообще со мной никак не соотносятся. Сейчас просто выкладываю песню в Сеть, а люди уже сами голосуют и рублем, когда качают треки, и осознанным выбором, когда приходят на концерт, — их же никто не заставляет.
Когда меня спрашивают молодые артисты, что нужно сделать, чтобы раскрутиться, как без связей и денег стать популярным, отвечаю: «Если ты сделал реально крутую работу, тебе не нужны деньги даже на запись, можешь хоть в шкафу спеть и снять на фронтальную камеру видеоролик — песня по-любому долетит до людей». Поэтому сейчас, с развитием Интернета, очень много неталантливых артистов, которые были популярны только из-за связей, стали терять работу, уже не собирают концертные залы. Появилась куча интернет-хит-парадов, которые нельзя купить. И я так рада, что маски сорваны! У меня эти новогодние праздники выдались очень спокойными, я сидела с дочерью, поэтому посмотрела программы Первого канала. Очень обрадовалась, что в них появились интернет-герои — Little Big например. Я была счастлива, что дожила до момента, когда на Первом поет Монеточка, а Ильич поднимает бокал.