В первый раз снялась в детективе для фото трупа. В сериале маньяк убивал женщин, чем-то похожих на героиню Ирины Розановой. Меня позвали сфотографироваться для доски, где вешают снимки жертв. Я пришла на «Мосфильм», упала там в позе убиенной женщины, закатила глаза... И через десять минут уже ехала по Мосфильмовской в троллейбусе счастливая и с первым заработком в триста рублей. Купила на них тортик.
Впервые оказалась на большом проекте в сериале «И все-таки я люблю...» у Сергея Гинзбурга. Сыграла дочь героев Насти Макеевой и Антона Хабарова. Забавно, что я ненамного их младше, кроме того, у меня имелись щечки, формы, а Настя всегда была тростиночкой. Снимали в Доме на набережной. Рельсы, дубли, операторские планы: я и не думала, что кино — это так сложно! Ничего не понимала, но режиссер поддержал. А в сцене, где нужно было молча слушать партнеров, так пучила глаза, что он между дублями подходил и говорил: «Спокойнее, Анечка, расслабься». Я слишком старалась все сделать хорошо, и на экране это выглядело наигранно.
Казалось, что карьера попрет после сериала «Любовь на районе» для телеканала ТНТ. Кастинг проходил в Театре.doc. Я сидела на сцене в свете софитов и не видела, кто со мной разговаривает. Задавали очень странные вопросы: «Что вы ели сегодня на завтрак?», «Какой у вас любимый цвет?» Они ставят в тупик, и ты не успеваешь надеть масочку. После ряда ответов услышала женский голос:
— Вы прикалываетесь или всегда такая?
— Я всегда такая, — захихикала в ответ.
Потом выяснилось, что дама была психологом, которого специально пригласил на кастинг режиссер Михаил Угаров. И он меня утвердил на одну из главных ролей — мы играли любовь с Денисом Косяковым.
Меня даже стали узнавать, но потом был долгий простой. Ничего выдающегося со мной не происходило, и в какой-то момент я подумала, что актерство — не мое. Пошла в школу телевидения учиться на тележурналиста. Проходила практику на ТВЦ, ездила на репортажи со штатными сотрудниками. Наконец редактор меня похвалил... и тут позвонил тот самый Михаил Угаров из «Любви на районе» и позвал на читку в Театр.doc. Я вздохнула с облегчением: все-таки хотелось не брать интервью, а давать их другим журналистам, достигнув чего-то в актерской профессии. Позже начала дублировать зарубежные фильмы — это хороший тренинг. Кстати, потом оказалось, что себя озвучивать сложнее, чем других актеров. Их игру ты как бы дополняешь своим голосом, а свою приходится повторять или поправлять.