Если реальная пенсия актера попадает в ленту новостей и громко с негативом обсуждается — пора что-то менять в консерватории, как говорил Жванецкий. Актера, работающего без остановки сорок лет, создавшего с партнером программу, которая приносила федеральному каналу, а значит государству, баснословные доходы от рекламы, упрекают в получении высокой пенсии!
Вообще, ходят разговоры, что нам с Илюшей просто повезло. Да елки-палки! Это нам повезло?! Однажды мы с Пашей, нашим монтажером, подсчитали, что за время существования «Городка» я провел в аппаратной четыре года и шесть месяцев — безвылазно! Полных дней, сутками! Вдумайтесь в цифру! Ну правда, это же настоящее рабство, пусть добровольное и счастливое.
Нам повезло... Повезло все заработанное вбухивать в «Городок». Можно было водки купить и прекрасно провести вечер, а мы за гримом бежали в магазины, за париками — все для новых выпусков. Сидели сутками в монтажных с профессионалами, чтобы просто научиться азам. Я работал и репортером на телевидении, и монтажером, и осветителем, и оператором. При этом оставаясь актером Большого драматического театра.
Жуткое везение, чего уж там. Бездарные меня ненавидят, потому что не понимают трудозатраты. Думают ведь как? Ага! Телефон напротив себя поставил и снимай, в чем проблема?! «Начинаем наши юмористические коронавирусные новости!» — покривляйся и выкладывай в Интернет.
Снимите сами, попробуйте, посмотрите, скольким людям это покажется интересным. А у нас сюжет с Машей Ароновой собрал миллион восемьсот тысяч просмотров. С Димой Певцовым — тоже под два миллиона. Мало? Знаете, я пришел к мысли, что все хорошее в жизни сделал благодаря двум качествам, которые изначально считаются отрицательными, — лени и страху. Попрошу не путать с бездельем и трусостью.
Когда-то я боялся вступить в партию, так и не вступил. Представляете, скольких глупостей и гадостей избежал? Мне было лень делать ерунду, и я избежал пошлости в своем актерском портфолио. Боялся подписывать коллективные письма и благодаря страху остался порядочным человеком.
Я ленивый и при этом патологически работоспособный. Люди, которые со мной делают программу, знают, насколько мне легко извести коллектив в шестьдесят человек своим перфекционизмом. Обо мне говорят, что в работе я абсолютно невыносимый: тяжелый, излишне требовательный, много кричащий.