То же самое происходит и в кино. Я чувствую себя деталью пазла, кусочком смальты в мозаичном панно, которое должно сложиться и выглядеть идеально. Я зеленый цвет в семицветной радуге. Я инструмент, который используют для того, чтобы получился первоклассный проект. Поэтому в шоу меня сложно было втянуть в борьбу за кубок, за пьедестал. Я не спортсмен в этом смысле... В двенадцатом сезоне «Танцев со звездами» были очень сильные участники. Когда мы пришли на проект, все прекрасно понимали, что нет смысла соревноваться с DAVA, который участвовал в «Танцах...» как непрофессионал. (В 2011 году DAVA стал победителем первенства России и серебряным призером первенства мира. — Прим. ред.) И для меня уже на этом этапе вопрос о соревновании сам собой отпал.
Все, что было нужно, — победить себя: научиться садиться не только в продольный, но и в поперечный шпагат, скинуть вес, научиться танцевать фокстрот, румбу и приложить максимум усилий, чтобы сделать яркий, запоминающийся номер. Например я впервые в жизни узнала, что такое сальса! Но если на репетиции первого номера у меня был целый месяц, то дальше начался шестидневный режим. В него входит время работы хореографов, то есть сначала они должны поставить, придумать номер, а это муки творчества. Иногда танец складывается только к пятнице. В итоге у меня оставалось всего два дня на то, чтобы выучить хореографию. А это оказалось сделать сложно!
Я очень быстро запоминаю тексты. Например текст на листе формата А4 могу прочитать один раз и сразу его пересказать. Если прочту два раза, еще и на ночь — буду помнить наизусть. Что касается движений, то не могу удержать их в своей голове. Не справляюсь с «текстом» рук и ног, не могу выучить комбинацию, постоянно забываю и спотыкаюсь! Для меня все это было невыполнимой задачей. Я, конечно, визуал, но съемка на телефон не спасала. Хотя и в этом случае поняла, что снимать лучше зеркально, иначе не повторишь даже за собой, то есть телефон стоял на полу и съемка велась со спины.