Но главное, Люся была обаятельна! Ее можно было назвать и компанейской. Впрочем, она отличалась большой избирательностью в общении. Дружила только с теми, кто ей мог что-то дать. Я же никаких выгод в нашей дружбе не искала, дружила бесхитростно. При этом постоянно чувствовала: с Люсиной стороны происходит что-то не то. Но только что именно? По молодости мне трудно было разобраться, но обиды накапливались...
— Зинаида Михайловна, знаю, что многие студенты Герасимова начинали сниматься уже во время учебы. И у вас тоже было такое предложение...
— Да, окончив первый курс, я поехала на съемки фильма «Надежда», режиссером которого был Герасимов. Я играла главную роль. У меня от съемок в картине сохранились светлые впечатления. Все, что мы играли, было правдой! Это сейчас говорят, что все происходило «под напором стали и огня». Да нет, люди ехали на целину с песнями, строить новую жизнь. И когда наш курс отправляли на работы в колхоз, на переборку овощей, нам тоже это было в радость — поработать! На втором курсе Герасимов начал готовить меня к съемкам в «Тихом Доне», я учила отрывки из романа, репетировала с партнерами. Мы все мечтали сниматься! Помню, когда вышел фильм «Анна на шее» с Аллой Ларионовой в главной роли и мы увидели ее в коридорах института, какой это был восторг, поклонение. Нам казалось, что она из какого-то другого мира! На тот момент еще никто на нашем курсе не снимался, кроме меня. В том числе и Люся. И это было удивительно, учитывая ее яркость и оригинальность. Возможно, это и являлось препятствием. Люсе хотелось именно музыкальных ролей, ей это далось бы легко, в драматических же, а тем более в патриотических ролях она со своей субтильностью, со своими «Хо-хо!» смотрелась неубедительно...