А из Японии я привезла ему серебряную зажигалку. Какая это была поездка! Жалко, что эмоции не передать на бумаге. Это сказочное место в сказочной компании. Со мной были Станислав Ростоцкий, Слава Тихонов и Юлий Карасик. Поездку организовывала кинокомпания «Японское море». Там работали трогательные люди, которые для нас все делали, старались. Чайные церемонии, выезд в горы в буддийские монастыри, массажисты на ночь в отеле.
Нас сопровождал переводчик Фуруто-сан, удивительный и деликатный человек. Десять лет прожил у нас в ссылке в Сибири после войны, идеально говорил по-русски. Когда японцы устроили мне телевизионную программу, где я пела, Фуруто-сан помог выучить две песни на японском без акцента. Все обалдели. Хотели меня отблагодарить, но знали, что если заплатят, в СССР деньги отберут. И тогда они сделали подарки: очень дорогую большую куклу в японском кимоно, ожерелье и брошечку из роскошного японского жемчуга и ту самую серебряную зажигалку для Андрюши.
— Это правда или легенда, что вы трижды отказывались выйти за Миронова замуж?
— Ну, какая может быть легенда? Во-первых, я не хотела замуж. Во-вторых, не влюбилась в него с первого взгляда. А выходить замуж потому, что он сын Мироновой и Менакера, — бред.
У меня было, видимо, что-то психологическое, мне не хотелось замужества ни с Мироновым, ни с кем-то еще. Я ощущала внутреннюю окрыленность и не собиралась ее терять. По сути, я была замужем за «Гусарской балладой». Я снялась и поехала, поехала. Была свободна и счастлива.
— Но потом все же сказали ему да?
— Это было уже четвертое предложение. Андрей как-то правильно сказал: «Семью надо строить». Семью с ударением на Е. Это так прозвучало, что я поняла: он прав.