Чаще всего я встречалась с Филиппом Бледным, с которым мы целых девять лет играли на сцене вместе Ромео и Джульетту, а потом лет пять Абигайль и Мешема в спектакле «Стакан воды». Филипп — талантливый человек, очень надежный партнер на сцене, который поддержит и подставит плечо в самый трудный момент, и очень хороший друг. Я так рада за него! За то, что именно он сейчас — центр притяжения нового съемочного процесса и глава большой киносемьи.
— А с кем из актеров-детей вы сейчас больше всего контактировали на съемках?
— Со всеми в равной мере. Полина Денисова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова и Полина Айнутдинова — отличные девчонки! Интересные, самобытные. Сразу видно: с большим, многообещающим будущим!
— Вы начали сниматься в кино, когда вам было всего четыре года. По-вашему, такие съемки для ребенка — это благо или проблема?
— Да, я сама прошла этот путь и особо минусов не вижу. На самом деле тут от ребенка мало что зависит. Все пойдет правильно, если рядом будет умный и заботливый родитель, который научит верно распределять силы, грамотно коммуницировать с большим количеством взрослых людей на каждой из новых площадок, поможет сохранить правильный баланс между работой и учебой в школе, чтобы не было провалов в образовании. Детям, работающим в кино, прежде всего нужна мама, которая позаботится об их здоровье, о правильном питании, о возможности вовремя отдохнуть.
Ну и конечно же мама должна помочь выработать у маленького артиста правильное отношение к профессии и к себе в ней: не задирать нос в период узнаваемости и не унывать в периоды невостребованности. Я уверена, что при всех разных обстоятельствах стабильно хорошо в кино чувствуют себя те дети, за которыми стоят мамы (чаще мамы), готовые потратить свое время на твой выбор.
— Хотя вы сказали, что учились актерской профессии прямо на съемочной площадке, в «Папины дочки» пришли, уже имея за плечами 16 кинопроектов. Что вы уже умели, понимали, а чему надо было учиться?
— Тогда приходилось учиться жанру — и форме существования в ситкоме и самой комедии. До «Папиных дочек» у меня были очень реалистичные детские роли — в военных картинах, в драмах. Видимо, из-за моей фактуры чаще доставались роли деток с трудной судьбой. Поэтому в кадре больше приходилось плакать, чем смеяться.