Атмосфера на пресс-конференции здорово накалилась.
Действительно, журналисты обошли молчанием повод, по которому было организовано это мероприятие, — Рэйчел приехала в Париж знакомиться со своей будущей партнершей по фильму «Все будет хорошо» Шарлоттой Генсбур. Немецкий режиссер Вим Вендерс всегда уделял особое внимание общению актеров своей группы. Он признался Рэйчел: «Если между мужчинами и женщинами в моем будущем фильме не возникнет никакого «щелчка», никакой заинтересованности друг другом — тогда к черту это кино, всех повыгоняю и наберу новую группу». Поэтому Вендерс счел необходимым устроить молодым актрисам совместные кинопробы, чтобы понять — сойдутся ли девушки характерами, поладят ли друг с другом. А в том, что между Рэйчел и ее экранным мужем, актером Джеймсом Франко, все сложится идеально, режиссер перестал сомневаться в день их знакомства.
Это произошло еще в конце июля в Голливуде, в студийном кабинете компании Dolby Laboratories.
Вендерс разложил перед собой пасьянс из фотографий Франко и МакАдамс, почесывая затылок:
— Какие-то они не такие! Попсовые, румяные, самодовольные лица, как в рекламе… а у нас ведь тут типа драма…
Его ассистентка Хайди Льюитт придерживалась другого мнения:
— Они подойдут как нельзя лучше, Вим. Рэйчел, например, в юности играла Шекспира, а парень — идеальный пластилин, лауреат «Золотого глобуса», номинант на множество престижных премий, играл Джеймса Дина — вы же именно в том фильме его отметили, сами просили меня его разыскать!
К тому же они ровесники…
Ничего не зная о сомнениях режиссера, Рэйчел и Джеймс открывали дверь его кабинета практически одновременно. Слегка задев руку Джеймса, актриса неожиданно разволновалась и, как ему показалось, покраснела. Джеймс смущен не был, и растерянность этой красивой блондинки ему польстила.
— И ты туда? — спросил он. — Так они решили взять именно тебя на роль моей жены? Круто. А я думал, будет Шарлотта, ну эта, Генсбур. (Джеймс состроил гримасу недовольства.)
— Нет, она будет моей партнершей, впрочем, если всех нас утвердят! — ответила Рэйчел.
Когда оба оказались перед Вендерсом, улыбки не сходили с их лиц. Рэйчел по-прежнему рделась, а Джеймс глуповато подхихикивал, показывал большой палец то Вендерсу, то Льюитт, выказывая обоим радостную благодарность за приглашение Рэйчел. Они вели себя так, что со стороны было понятно — неизвестно как и где, но оба успели что-то почувствовать друг к другу. Льюитт многозначительно смотрела на Вендерса: оценивает ли он ситуацию? Неужели у режиссера еще остались какие-либо сомнения по поводу этого союза? Стоило актерам выйти за дверь, Вендерс почесал затылок: «Эта пара, конечно, идеально смотрится вместе. Но они вообще понимают, что приглашены в семейную драму? Там не будет ни хохм, ни глупых гримас». Льюитт кивнула: «Они все понимают — это ведь серьезные ребята».
С того памятного столкновения у дверей студии все и началось. Джеймс и Рэйчел практически не расставались, стали вместе появляться в общественных местах, дав журналистам повод судачить на тему нового громкого любовного романа.
В их любовь никто не верил, припоминая обоим загульный нрав, тягу к коротким любовным интрижкам и вздорные характеры. Джеймс никогда не стремился к долгим отношениям. «На длительное общение меня не хватает. Только на пару-тройку часов в неделю. Ну какая девушка это выдержит? Я, например, передержал свою бывшую невесту Ану в стрессовом напряжении пять лет — она сидела в Лос-Анджелесе, а я то снимался в Англии, то мотался по Америке — ожидание ее и доканало», — признавался он в интервью журналу People.