Мы, конечно, расстроились, для нас 100 долларов было целое состояние.
В тот вечер я не удержался и спросил у Саши: было у него что-то с Верой или нет? Мы тогда хорошо по душам поговорили.
Я долго переживал, что Вера меня бросила, выгнала из своей жизни. Это была дикая боль! В толпе мне постоянно чудился яркий желтый свитер. Как я вынес тогда эти страдания, эти муки, не понимаю. Но после откровенного разговора с Сашей Стриженовым меня словно отпустило…
Мы встретились с Верой через много лет. Случайно. Я снялся в фильме «Московский жиголо», а она приехала на банкет по случаю окончания съемок.
Ее пригласил режиссер фильма Дима Фикс. Но она почему-то не стала со мной общаться. И до сих пор, рассказывая о своих романах, никогда меня не упоминает. Так что я — тайная любовь Веры Сотниковой…
Только через два года в моей жизни появилась Алиса Хазанова. В хореографическом училище она была совсем маленькая, я на нее и внимания не обращал.
Алиса пришла в Большой театр через пять лет после меня. Мы стали вместе работать, ездить на гастроли. А на гастролях все невольно сближаются. Живут артисты в одной гостинице, номера рядом, вечерами собираются на дружеские посиделки большой компанией: танцы, виски, веселье. И в один из таких вечеров мы с Алисой вдруг разговорились. Она мне показалась очень умной, продвинутой.
Алиса разбиралась в музыке, моде, в кино, знала языки. Молоденькая, хорошенькая, большая умничка.
Вскоре у нас начался роман. Все очень естественно развивалось. И хотя пять лет не такая уж большая разница, тем не менее с Алисой я себя чувствовал ведущим, а не ведомым. Для меня это было очень важно…
У обоих за плечами был негативный опыт совместной жизни с партнером. Я два года жил с Верой, Алиса была замужем за Димой Сидоровым, сыном экс-министра культуры Евгения Сидорова. К моменту начала нашего романа они с Димой разошлись… Так что она была поопытнее меня, я-то через загс не проходил.
Я не помню, кто из нас был инициатором отношений, мы просто долго общались, пока все гармонично не переросло в любовь.
Мы, словно два магнитика, притянулись друг к другу.
В театре о нашем романе, естественно, сразу же узнали. А мы и не скрывали своих отношений, каждый раз после спектакля ждали друг друга у раздевалки. Помню, стою и кричу под дверью:
— Эй, позовите Алису! Где она там возится? Сколько можно одеваться?
— Иду-иду! — кричит она. — Бегу, бегу.
Но не все было так просто… А мы, счастливые, этого поначалу не понимали.
Алиса — единственная дочь Геннадия Викторовича Хазанова, он в ней души не чает. Помню, как она, смеясь, рассказывала, что ее родители мечтали о мальчике и собирались назвать сына Аркадием в честь Райкина.
А родилась Алиса. По рассказам Алисы, ее папа в детстве мечтал «быть балериной» и даже, примерив пачку, ходил в ней по дому. Но в балетное училище маленького Хазанова не взяли: сказали, что мальчик слишком слабый и не сможет поднять партнершу. Когда Алиса подросла, папа отвел ее в хореографическое училище. Здесь мы совпали: я тоже пошел в балет под нажимом мамы…
Геннадий Викторович всегда контролировал свою дочь. И, к сожалению, руководил ею не только в творчестве, но и в личной жизни тоже…
Алиса жила в трехкомнатной папиной квартире в Кисловском переулке, прямо за кинотеатром «Октябрь». На первом этаже был отцовский театр, а на втором — мамина фирма. Злата Иосифовна Эльбаум успешно занималась бизнесом.