Не дай бог забыть малейшую ее просьбу: например, купить пачку сигарет, — и зависнет молчание, она надуется как мышь на крупу, неделю будет пилить, что ты на самом деле не любишь ее по-настоящему. Кто вбил ей в голову эти идиотские понятия о «настоящей любви»? Кроме того, Дрю постоянно нужен завод — крики, шум, ночные клубы, иначе ей слишком пресно, она привыкла таскаться по разным заведениям, и остаться вечером дома для нее равносильно тюрьме и посту. Ей то и дело нужны подтверждения, что ты ее хочешь, — в машине, на парковке, в подъезде, чем более диковатое местечко, тем ей приятнее. По большому счету она так неуверена в себе, что перестаешь ее ценить…
…Великое решение Дрю приняла лежа в своем джакузи с подогретой водой и поглощая книгу Лиз Гиберт «Ешь. Молись. Люби». Ей надо наконец остановиться, включить аварийный сигнал — в ее жизни все не так, ее несет не туда, словно она корабль, безнадежно взявший неправильный курс. Время идет, и скоро пообломает ее мачты, она напорется на подводный риф, а то, что море, то есть жизнь, выбросит на берег, это будут уже одни обломки. У нее опять нет мужчины, и как она справляется с этим? Теперь уже не при помощи наркотиков и алкоголя, она нашла им лучшую замену: Дрю больше и больше превращалась в законченного, классического трудоголика, не расстающегося с ежедневником и тремя мобильными телефонами. Кто бы мог такое вообразить на ее счет? В известном смысле она всегда ею была — к 34 годам у нее за плечами около 60 фильмов. С ума сойти можно! Вот совсем недавно она на полную катушку выложилась на картине «Катись!» — между прочим, это ее режиссерский дебют, к тому же она там снималась. Дрю чуть не с подросткового возраста мечтала оказаться с другой стороны камеры, и вот сейчас она поняла, что это за работенка — режиссер! Теперь, пожалуй, она готова простить Спилберга, своего крестного отца, который частенько рявкает и срывается на нее, когда иногда Дрю вздумается заявиться к нему на съемочную площадку.