Окончив школу, он честно пытался освоить эту науку в разных колледжах, но не хватало терпения, и деньги, которые ребенком он заработал на учебу, были потрачены впустую. Когда стало совсем туго с деньгами, Пол вспомнил о своем славном актерском прошлом, и агенты быстренько пристроили его в разные дурацкие сериалы и шоу. В 1998 году он сыграл «любовный интерес» восходящей звезды Риз Уизерспун в «Плезантвилле» и вроде закрепился в Голливуде на позиции начинающего актера.
Девчонкам, которые слетались к нему как пчелы на мед, Пол представлялся: «Я адреналиновый наркоман, помешан на океане, ну и немного работаю на стороне — снимаюсь».
Длительных отношений он не заводил. С кем-то расходился легко, другие девушки страдали, и Пол чувствовал себя виноватым. Правда, недолго... Запрет на внебрачные связи, с детства вбиваемый ему в голову папой-мормоном, работал ровно наполовину — Пол грешил, а потом искренне каялся. Правда, грешил так осторожно, что застукать его было практически невозможно. Исключения, конечно, были, например Джессика Альба... Полу очень приглянулась ее фигурка — особенно попка. Между прочим, Джессика не особо сопротивлялась. Но длились их отношения ровно столько, сколько продолжались съемки приключенческого триллера «Добро пожаловать в рай!».
Джесс была занозой в заднице. Мнила себя великой актрисой, любила почесать языком и убеждала Пола, что ее снимают вовсе не из-за внешних данных.
Во время работы над фильмом он плавал в кишащем акулами океане, Джессика же все время требовала вместо живых хищников запустить муляжи или срочно вызвать дублершу. Однажды кинула за борт пластмассовую акулу, когда Пол был в воде, и живая рыбина, находившаяся с ним рядом, с перепугу чуть не оттяпала Уокеру руку...
С Ребеккой Сотерос Пол познакомился в кафешке, где часто пил кофе после занятий серфом. Их отношения неожиданно затянулись, и Пол начал испытывать смутное беспокойство. Известие о беременности Ребекки накрыло его волной ужаса: он совершенно не был готов стать отцом! Во всяком случае, таким, как его собственный. Убежать, убежать, пока не поздно, ведь он нарушил все заповеди и запреты, боже, какой же он дьявол во плоти!
Именно так он себя и называл, когда Ребекка сообщила ему новость: «Я — дьявольский сукин сын! Но жениться не могу! Это будет еще более дьявольский поступок».
Но когда родилась Медоу, Пол, не раздумывая, записал дочь на свое имя и регулярно помогал деньгами. Когда Ребекка уехала на Гавайи, Пол часто навещал дочку. К счастью, Ребекка сумела если не понять, то простить его и позволила видеться с девочкой…
...Жасмин Пилчард-Госнелл было 16, когда родители отпустили ее из Санта-Барбары в Лос-Анджелес. Пол обратил внимание на хорошенькую блондинку в очках, когда та изучала граффити на стене какого-то дома в Западном Голливуде. Девушке было лестно, что ее заметил взрослый мужчина (Полу было 33 года), похожий на беззаботного мальчишку.
Их роман стремительно начал набирать обороты, и вот уже Пол приехал в Санта-Барбару — знакомиться с родными новой девушки. У Уокера и раньше были совсем юные подружки, но в Жасмин сочеталось все то, что ему нравилось в женщинах, — серьезность, задумчивость, стремление познавать мир и полное отсутствие интереса к голливудскому образу жизни. Одевалась она просто и без затей: носила какие-то забавные хламиды (они, впрочем, не портили ее стройную фигурку), не красилась. Жасмин была естественной, как сама природа, и Пол вдруг осознал, что серьезно влюбился.
Началась борьба между привычным страхом семейного хомута и желанием сделать Жасмин, как он шутил, «честной женщиной». Она не давила, не цеплялась за него — поступила в колледж в Санта-Барбаре, начала учиться.
Сначала Пол радовался ее независимости, а потом неожиданно почувствовал себя уязвленным и купил там дом. Уезжал — на съемки, гонки, возвращался... Изменял ей, как всегда, испытывая при этом угрызения совести, утешал себя тем, что Жасмин еще очень молода, что ей-то он жизнь точно не испортит, если она о чем-то узнает и бросит его...
...В 7-й серии «Форсажа» Пол сниматься не хотел. Казалось, адреналин больше не рулил его жизнью и эмоциями, как раньше. К тому же ему не нравилось решение студии взять нового режиссера вместо прежнего Джастина Лина, с которым Пол сдружился. А он не привык предавать друзей. С Джастином они стали чуть ли не братьями — на трех предыдущих «Форсажах» вкалывали вместе. Как-то Пол встретил Джей Джей Абрамса, это теперь он всемогущий продюсер, его все боятся как огня, а Уолкер знал его, еще когда Джей был мелкой рыбешкой (в 1998 году он сочинил сценарий к фильму «Ничего себе поездочка», где снимался Уокер, — тогда они и подружились).
«Не хочу без Джастина в этом участвовать», — сказал он Джею.