Мы пытались все вернуть, но на следующий же день его натура дала о себе знать. Люди не меняются, ты или принимаешь их, или нет. А я с самого начала понимала, что этот роман только на время. Мне самой было удобно, что никто не психует, когда я не дома, а на гастролях: работу и личную жизнь с ним я совмещала без напряжения…
— И в этот период ты уже стала петь в группе SEREBRO, которая появилась неожиданно для всех и сразу попала на «Евровидение»…
— Когда закончились гастрольные туры «Фабрики», какое-то время мной занимался помощник Фадеева, но ничего особенного мы не сделали. Тогда Макс сказал: «Я сам с тобой буду работать, только сбрось вес». Я, конечно, решила, что это отговорка. А через пару месяцев мы случайно пересеклись, и Макс заметил: «О, ты похудела, пойдем в студию!»
Уже в кабинете сообщил: «Всегда мечтал создать женскую группу под названием SEREBRO. У тебя нет на примете еще двух девочек?» Я предложила Олю Серябкину, мы с ней подружились на общих гастролях — она тогда была танцовщицей в коллективе у Ираклия Пирцхалавы. Фадеев позвонил ей. Так здорово все сложилось: подруги — и в одном коллективе. После тщательных поисков мы нашли Марину Лизоркину… Позже она покинула SEREBRO, и на ее место пришла Настя Карпова. Сегодня она моя лучшая подруга.
…А что касается «Евровидения» — к отбору участников у нас в России подходят тщательно… И компетентное жюри само обратилось к Максиму Фадееву с предложением отправить SEREBRO в Хельсинки. Меня напугала предстоящая ответственность перед целой страной, но Максим сказал: «Шоу-бизнес только для сильных, никого не держу».
Я тут же взяла себя в руки — побоялась его разочаровать. Фадеев был уверен, что все получится. «Евровидение» научило меня умению собраться в нужный момент. Мы были новой, никому не известной группой. Пресса относилась скептически: откуда взялись? Фадеев просил не сообщать нам о плохих статьях и всячески оберегал. Он сам придумал номер для «Евровидения». На сцене во всем минимализм — мы в черных платьях с белыми воротничками. Перед выходом Макс напутствовал: «Главное — не думайте о том, что на вас смотрит весь мир». Конечно, только эта фраза и всплыла у меня в голове, когда мы начали петь! Спасибо зрителям, которые в первых рядах поднялись с флагами, поддерживая нас, — хотя вставать было запрещено. И я считаю это выступление победой, хотя мы и заняли третье место: потому что Song #1 вошла в 25 лучших песен за всю историю «Евровидения».
Для нас это был хороший старт…
Со временем SEREBRO менялось: от платьев с белыми воротничками группа спустилась к нижнему белью. Все это шло вразрез с моим внутренним миром и отношением к жизни, что приводило к многократным конфликтам с Фадеевым. У продюсера были свои взгляды на продвижение проекта. Я же обязана подчиняться контракту, и если тебе предлагают сниматься в клипе буквально в нижнем белье из «секс-шопа» — ты не можешь отказаться. Увы, не глядя подписывая договоры, ты платишь в будущем высокую цену...
За 12 лет работы я слишком хорошо изучила шоу-бизнес: в нормальном бизнесе есть четкие рыночные правила игры, а в шоу-бизнесе доминирует «шоу», которое выражается в подковерной игре, бренчании связями.
Идет постоянная война: за каналы, за аудиторию… Если есть хорошая песня, но ты мешаешь какому-то продюсеру — забудь об успехе. Зачастую здесь ценят не талант, а то, кто с кем дружит. И каждый вынужден носить маску, чтобы не показывать, какой ты на самом деле ранимый. Жаль, что я не могу стереть из своего прошлого те поступки, которые совершала под маской придуманного имиджа…
Будучи ведущей программы «Реальная любовь» на Муз-ТВ, я нередко задевала своих гостей. Играла стерву — должна была подкалывать людей, давить на больные точки, чтобы расшевелить эмоционально… И, признаюсь, иногда перегибала палку. Однажды серьезно обидела известного артиста: прошлась по его творчеству… В кадре он при этом не снимал смеющейся маски, а когда все закончилось, погрустнел.