Как бы там ни было, парочку все устраивало. И Руперт не уставал уверять ее в своем восхищении. Они купили дом — вместе. А потом началось дежавю. Руперт стал комплексовать: Кира — звезда, он — парень звезды. Рядом с ним, выпускником знаменитой Академии драматического искусства Уэббера Дугласа, Кира сама себе казалась необразованной деревенщиной. За спиной ее любимого было прекрасное образование, нашумевшие роли в очень непростых фильмах «Распутник», «Мальчик в полосатой пижаме», «Молодая Виктория» и «Шери», он играл в театре, слушал музыку, читал книги и очень внимательно следил за новостями. Но всем было на это наплевать. Как-то так вышло, что его присутствие рядом с очаровательной мисс Найтли напрочь обесценило всю его напряженную работу. У него не было сил давать интервью: никто не спрашивал о ролях, все спрашивали об отношениях с Кирой.
В конце концов Руперт буквально возненавидел журналистов, каждая беседа с ними сводилась к циничной издевке. Ему стало невыносимо жить под прицелом камер. Он не скрывал, что устал. И что спустя пять лет совместной жизни с Кирой сильно сомневается в том, что эти отношения стоит продолжать. Все, что у нее оставалось, это чувство собственного достоинства. Кира убедила себя в том, что у нее нормальные взрослые отношения, что ей не нужны какие-то жалкие бумажки и штампы. И, снисходительно улыбаясь, небрежно говорила в интервью: «Руперт не из тех, кто стремится в тихую семейную гавань. Меня, если честно, поначалу это огорчало, почему-то страшно хотелось поскорее выскочить замуж. Но теперь я поостыла, и его настроения меня вполне устраивают».
Никто не знал, как тошно ей было, когда дважды — дважды! — она решилась сама завести разговор о браке. Начиная с небрежной шутки, переходя к «что если», а потом практически прямо задавая вопрос:
— А не пожениться ли нам?
Руперт в ответ говорил:
— Нам и так хорошо.
И ей оставалось только улыбаться и пожимать плечами, внутренне корчась от унижения.
Руперт стал искать возможности для побега, хватаясь за любые, даже проходные съемки. И так вышло, что Кира осталась одна, когда ее начал преследовать одержимый фанат поляк Марек Данилюк. Раз за разом он возникал то у ее дома, то у театра, изучил все маршруты ее передвижений. В конце концов пришлось обратиться в полицию, преследователя арестовали, но еще долго Кира боялась передвигаться без охраны. И постоянное присутствие мрачных бодигардов поблизости совершенно не добавило оптимизма вернувшемуся Руперту. Он счел это скорее очередным доказательством «пафоса» Киры.