Ждать, пока он придет. Иногда он не приходил совсем, и тогда ей стоило большого труда скрывать уныние за радушной улыбкой, обращенной к посетителям. Иногда он вообще подолгу отсутствовал — съемки, поездки, да мало ли, и тогда она совсем сникала. Для таких грустных периодов у нее были припасены диски с «Сексом в большом городе», «Законом и порядком» и еще несколькими фильмами. Возвращаясь вечером из клуба, Тара открывала коробку с прихваченными из клуба закусками (Крис как владелец сразу же завел это правило — сотрудникам разрешалось забирать после закрытия еду), сворачивалась клубочком на диване — и смотрела на блистательного Криса Нота на экране, повторяя уже наизусть заученные реплики и улыбаясь в ответ на его улыбку.
Но иногда бывало по-другому. «Монтажная» словно озарялась светом. Он входил, все сразу расплывались в улыбках, он кивал, шутил, все наполнялось смыслом и радостью. С того самого первого знакомства он запомнил ее имя. И, проходя мимо, поначалу просто говорил: «Привет, Тара», — и она изо всех сил старалась не выказать восторга и весь остаток вечера пыталась унять судорожно колотившееся сердце.
Потом они стали перебрасываться ничего не значащими фразами. «Привет, как дела?» — «Тот еще вечерок, да?» Потом пришло время более долгих и осмысленных диалогов, и можно было спросить: «Как там съемки, шеф?» — и услышать в ответ вполне неформальный рассказ. К тому времени Тара запомнила его любимый коктейль и старалась успеть: мчалась к бармену, заказывала, хватала бокал и несла Крису, вознаграждаемая его удивленной благодарной улыбкой.
Однажды Крис задержался в «Монтажной» допоздна. Большинство сотрудников уже ушли домой, Тара тянула до последнего, выдумывала себе какие-то дела, но в конце концов все же вынуждена была пойти переодеться.