Тема была актуальной и очень больной, и я часто обсуждала это. Стас проявлял ангельское терпение, а ведь ему еще надо было подыскивать замены, решать организационные вопросы, приводить всех к общему знаменателю… Аршинов тоже вроде не убегал, но было видно, что устал от этих разговоров. Однажды я договорилась до того, что вывела из себя Макса Фадеева, что для него совершенно несвойственно. Он за своего артиста горло перегрызет, но в том, что касается дел, предпочитает эмоциями атмосферу не сотрясать.
Макс всегда рядом, всегда поддерживает и в то же время оставляет своим артистам личное пространство для самореализации, прислушивается. И вот я говорю-говорю, и он вспылил: «А давай вообще всех распустим! Гастролируй одна!» «А давай!» — отвечаю. Я его как отца слушаюсь, но так устала всех уговаривать, распинаться про сложные моменты, когда много работы, и не менее сложные, когда ее мало... Вот сколько можно объяснять взрослым людям, что где-то надо перетерпеть, чтобы потом оказаться в плюсе?
В общем, я дико вымоталась, а коллектив формироваться не хотел… Были те, кто по-взрослому говорил: мол, есть другие планы, и я подобрал себе замену. Такие повороты я понимала всегда. Переживала все равно, но понимала. Однако бывало и по-другому…
Со звукорежиссером Антоном Фешиным меня познакомил мой на тот момент будущий муж. Аршинов привел его ко мне в коллектив и сказал, что второго такого звукорежиссера не найти. Так началось наше многолетнее с Фешиным сотрудничество.
Мы много времени проводили вместе — я, Аршинов, Фешин и Стас. Обсуждали всевозможные темы. Помню, Антон хотел купить мотоцикл, а мы его хором отговаривали. Мне вообще езда на двух колесах кажется необоснованно опасной, риска в жизни и без этого хватает.
Антон на протяжении долгого времени работал с нами. Конечно, возникали и размолвки, и непонятности, как в любом коллективе, но все больше как-то по мелочам… Вроде бы пуд соли вместе съели… И я даже не заметила, как он превратился в какого-то абсолютно другого, незнакомого человека.
Однажды после концерта Антон вдруг сообщил за ужином, что уходит из коллектива. Тут-то я и почувствовала хрестоматийный укол в самое сердце. Сама не ожидала от себя такой реакции — слезы градом, из ресторана выбежала не помню как… Очнулась уже на улице. Я надеялась, что Антон выйдет следом, объяснится, но ничего такого не произошло. И оттого что я плачу у ресторана совсем одна, стало еще горче. Прорыдалась и отправилась в гостиничный номер. Очень больно было. Невероятно больно.
Вскоре Фешин привел себе на замену другого звукорежиссера.