По сюжету снимали и в Тбилиси, и в провинции. И конечно, прибытие самого Пьера Ришара как следует будоражило очередной сонный грузинский городок, и просто так нас не отпускали. Кроме того, и сам Пьер — парень заводной. Легко включается. Он не знал грузинского языка, но его музыкального таланта хватало на то, чтобы очень чисто воспроизводить почти грузинские слова и точно попадать в мотив во время очередной хоровой-застольной. Все вокруг были в восторге, потому что верили в то, что Ришар поет вместе со всеми именно по-грузински!
Много красивого происходило на тех съемках. Однажды нас повезли в храм, где пел детский хор. Ангелы. Не только Пьер, но и все мы расплакались. Толпа ревущих мужиков всевозможных национальностей... Вообще в очень трудное для моей родины время феномен приезда Пьера Ришара, мировой знаменитости и солнечного позитивного человека, трудно недооценить. Я видел, как люди рядом с ним просто расцветали. А уж как цвела марокканка!..
Недавно я был во Франции. Встречался с Марком Рюскаром. Он говорит, что Пьер часто вспоминает грузинские съемки и хотел бы, чтобы я написал, а может быть, и снял приключенческую историю под него. Я бы тоже очень этого хотел, потому что работать с Ришаром — это исключительное удовольствие. Просто пока руки не дотянулись. Но в ближайшее время обязательно дотянутся.
— Говорят, вы пишете большую работу. Это будет что-то документальное о всех чудесных людях, с кем сводила жизнь?
— Нет, литература. Декамерон, плутовской роман — мне нравится этот стиль. Хотя... Хотя фраза «Ираклий Квирикадзе написал роман» для меня самого пока звучит диковато. Сегодня могу подтвердить только один факт: по объему это уж точно роман. Мне нравится мешать вымысел и правду. Иногда рассказываю что-то и сам не могу вспомнить: было ли это действительно или я придумал?