С исполнителем роли Карпова Владиславом Котлярским мы дружим. Мне всегда нравились его дотошность и неординарный подход к работе. Если надо играть психа, поедет в психушку, все разузнает. Если полицейского, замучает их расспросами! Котлярский постоянно собой недоволен: «Ой, я не так произнес фразу, давайте актерский дубль, имею право». Режиссерам с ним нелегко. Во время съемок первого сезона «Карпова» я появлялась на площадке нечасто, у меня там не так много сцен. Приду — обед, все едят, Владик сидит в стороне. Я ему:
— Обед!
— Не надо, отойди! Я не выхожу из образа!
— Совсем одурел?! Хорэ! По тебе Кащенко плачет! — и как тресну его по башке. Не помогало. Группе говорила: «Вы тут дурака валяете, а там человек сидит в образе с утра до вечера. Так и до «дурки» недалеко!»
Владику уже за сорок, а он еще холостяк. По этому поводу тоже люблю над ним издеваться: «Вот ты звезда, а где же все твои бабы?!» Он подходит к вопросу серьезно: составил целый список требований, которые предъявляет к женщинам, но ни одна ему полностью не соответствует. Это же настоящий вынос мозга! От мамы Владик съехал, снимает квартиру. Сбежал раньше с моего дня рождения, потому что его в той квартире кто-то ждал. Я обрадовалась:
— Неужели в мире что-то поменялось?
— Не мешай!
Сейчас мы с Котлярским играем в антрепризном спектакле «Ненавижу. Жанна», где нас решили сделать мужем и женой. Периодически видимся и в караоке, где время от времени собираемся всем «Пятницким».
— Вы продолжаете работать в труппе театра «Шалом»?
— Да, но с должности завтруппой давно ушла. Исполнять ее хорошо мешают съемки и антрепризные спектакли. Мне понравилось играть в антрепризе, хотя до сих пор не понимаю, как можно выучить текст за два дня и ввестись в постановку за пять минут без режиссера. Первым таким опытом стал спектакль «Авантюрная семейка, или Как украсть миллион» — легкая смешная комедия. Позже пришел более мощный спектакль «Трамвай «Желание». Я играла Стеллу, Леша Гуськов — Стэнли Ковальского. С Лешей мы как-то сразу сошлись, хотя я его боялась. Энергетика у Гуськова сумасшедшая, крушит на сцене все, однажды пришлось ремонтировать декорацию, которую он разнес. Если уж Леша бил, то наотмашь, предупреждал меня: «Вика, прости, если что — убегай, я себя в образе не контролирую!» Это единственная роль, за которую я дождалась безоговорочной похвалы от мамы — театрального режиссера.