Впервые я задумалась об отношениях ближе к двадцати годам, после чудовищной травмы и последующей реабилитации. Когда боль вырывает тебя из привычного ритма жизни и рушит все планы и цели, первыми приходят злость и обида. Ни на кого-то, а в целом из-за ситуации. Как же так, почему не можешь ни на что повлиять?! Кажется, все тянется чудовищно медленно. Вот твои подруги с цветами уже возвращаются со свиданий, а ты не то что каблуки надеть, а не понимаешь, сможешь ли вообще нормально ходить. Впервые не знаешь, что будет. Ведь до этого вся твоя жизнь была расписана по часам! И что делать дальше? Кто я, если не спортсменка и чемпионка? Знаете, сколько вопросов было?
Вместе с вопросами появились и новые вызовы самой себе. Сначала возвращение в спорт. Потом решение завершить карьеру и не поехать на Олимпийские игры. Пойти на телевидение, когда многие скептически смотрят на тебя: «Ну-ну, спортсмены и двух слов связать не могут». Да, нет опыта, но есть огромный драйв и упорство — учиться работать по телесуфлеру и в режиме прямого эфира.
А мое первое «Болеро» в 2007 году, когда Гедиминас Таранда пригласил в свою постановку! Театр «Новая опера». Премьера. Сцена. И Майя Плисецкая, мой кумир, сидит в зале. Волнения больше, чем на выступлении на чемпионате мира. И вот ее слова уже за сценой, когда она подошла и сказала: «Танцуй, тебе нужно танцевать. И никогда никого не слушай». Не передать, насколько эти слова ценны для меня до сих пор. Очень люблю этот классический спектакль, но в тот же период я поняла, что обязательно хочу сделать свою версию, рассказать именно о своей Героине.