С уходом Олега Павловича ушла целая эпоха. Теперь у нас новый художественный руководитель, замечательный режиссер Сергей Женовач — играю у него в новой постановке «Бег» по Булгакову.
— К моменту поступления в Школу-студию вы уже были женаты?
— Поженились мы с Ольгой вскоре после того, как перебрались в Москву: я, как многие приезжие, посчитал, что самое романтичное — сделать предложение на Красной площади. Трясся как цуцик — шаг-то ответственный, а вдруг откажет? Но Ольга сразу согласилась. Отмечали свадьбу в Томске, все по традиции: ресторан, лимузин, платье, выкуп... На второй день ночью гудели у нас на квартире — человек пятьдесят завалилось. Кстати, столица нас с женой не изменила — мы такие же хлебосольные, уже сложилась добрая традиция собирать друзей в Рождество на «квартирник у Бурковских». На второй день свадьбы все поехали в пансионат, и так совпало, что рядом на футбольном поле проходил матч. Гости расселись на трибунах с баяном и болели с музыкой, а мой друг то и дело подходил к тренерам обеих команд и давал ценные советы.
Летом, когда поступил в Школу-студию, Ольга сообщила, что беременна. Я страшно обрадовался, но помочь на первых порах с ребенком не очень-то получалось — на два года выпал из жизни, дневал и ночевал во МХАТе. С третьего курса стало полегче. Конечно, Оле не хватало моего внимания, она переживала, но несмотря ни на что поддерживала — приходила на все экзамены, показы. Претензий я от нее не слышал, хотя понимаю: по сути, она в это время была одна.
В семейную жизнь старался включаться по мере возможности — присутствовал при появлении на свет обоих детей. Знаю, многие мужчины пугаются, но я не пожалел ни разу! Что может сравниться с ощущением, когда слышишь первый крик своего ребенка, а потом тебе его дают на руки?! Ольга после родов сразу отрубилась, а я еще минут сорок держал спеленутого малыша и настолько боялся, видимо, его уронить, что позже руки не мог разогнуть — мышцы совершенно задеревенели.