После того как ее утвердили, Гадот зарылась в архивы студии Warner Bros., чтобы побольше узнать о своем персонаже. Чудо-женщина, оказалось, придумана более семидесяти лет назад Уильямом Марстоном, американским психологом, профессором Гарвардского университета (он, кстати, принимал участие в создании первого детектора лжи). В свободное время Марстон сочинял комиксы вместе с женой Элизабет. Он был крайне эксцентричным господином, убежденным в том, что женщины в развитии превосходят мужчин. И это в тридцатые — сороковые годы прошлого века! Марстон писал: «Чудо-женщина — образец психологической пропаганды.
В будущем, и я в это верю, такие будут править миром». Неудивительно, что в первом эпизоде Чудо-женщина прибывает в США со своего райского острова, чтобы воевать за права женщин, поскольку Америка — последний бастион для этой борьбы. Однако стоит заметить, что и у самой Галь, и у продюсеров имелись опасения: не окажется ли история чересчур смелой даже на фоне буйно расцветшего феминизма и принимая во внимание сомнительную репутацию ее создателя, который открыто жил с женой и любовницей, наплевав на мораль.
Но волновались создатели напрасно: в «Бэтмене против Супермена...», вышедшем в 2016 году, пробыв на экране Чудо-женщиной едва ли более десяти минут, никому не известная израильтянка понравилась и публике, и кинобоссам. Гадот сразу утвердили на роль предводительницы амазонок Дианы еще на три фильма, где Чудо-женщина — одна из супергероев.