— По каким причинам вы снимаете ароматы с производства? Как понимаете, что пришло время расстаться с духами, даже если они популярны? Как решаете, что «король умер, да здравствует король» и что место популярного парфюма должен занять новичок?
— Мне нравится постоянно искать и находить что-то новое, необычное и прежде всего то, что вызывает эмоции. Это квест каждого парфюмера: создать идеальный парфюм. К счастью, его не существует! Я не верю в уникальный аромат. Верю в уникальную женщину, которая в зависимости от настроения то желает окунуться в теплый изысканный парфюм как в бархатную ласку, то наоборот — в легкий и свежий, как нежный поцелуй в изгиб шеи. Некоторые ароматы мы снимаем с производства, поскольку я хочу их переработать. Или просто потому, что они мне больше не нравятся. Это очень личное решение, интуитивно понятное, но оно делает мою работу такой интересной!
— Как вы даете названия духам? Идете от композиции к названию или наоборот? Что характерно для аромата Royal, что для Prince или Princesse?
— Творческий процесс часто начинается с воспоминания, эмоции. Например состояние благоговения вдохновило создать Tendre Reverence, а колье с желтым бриллиантом, подаренное Андре, — Royal Marina Diamond. Поводом может стать и красивый цветок... Я не поэт и не художник. Знаю только, как выразить свои эмоции через духи. Так начинается долгая исследовательская работа, любовный разговор с цветами, чтобы понять, какие из них позволят рассказать свою историю. И только тогда появляется название аромата. Проще говоря, он сам себя навязывает. Меня вдохновляет опыт общения с французской аристократией, часто это принцессы или принцы. А какое название может быть лучше, чем Royal, чтобы говорить об аромате, вдохновленном персонами королевской крови?