— К вам довольно поздно пришла популярность. Вы с детства стремились к актерской профессии, помните, как все начиналось?
— А что значит поздно? Тайминг у всех разный, благодарю Бога, что вообще стала известной. Многие девочки мечтают стать актрисами, некоторые идут к своей цели с детства. Я не готовилась специально, разве что не упускала возможности выступать на уроках. Всяческими способами пыталась привлечь внимание класса и учителей. Живость характера давала знать о себе. Нет, хулиганкой не была, скорее озорной. После девятого класса поступила в колледж при Центральном банке, пошла по стопам отца, да и модно было в девяностых на экономиста учиться. Куда только все эти специалисты сейчас делись? В 1999 году окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт. Получив «серьезное» образование, поняла, что свободна и могу заняться любимым делом. Мне исполнился двадцать один год, и в большинстве творческих вузов говорили: «Вы находитесь в пенсионном возрасте для поступающих!» Тем не менее прошла на актерский факультет Международного славянского института. Окончила, и все! Началась новая полоса в жизни... Поняла, насколько это зависимая профессия: выбираю не я, а меня. Все знают истории великолепных актеров, которые годами сидели всеми забытые. В этом отношении они — люди судьбы. Это был тягостный период ожидания длиной в шесть лет. Многие мои однокурсники отчаялись добиться успеха на актерском поприще. Я же просто уперлась рогом. Не знаю, почему не бросила... Кем только за эти годы не поработала: официанткой, прибиралась в мастерской известного художника, сидела в хостеле на ресепшене. Есть такое понятие — вера в себя. Если ее нет, ничего не получится. Сейчас, все проанализировав, могу сказать об этом с уверенностью, а тогда просто карабкалась как могла.
— Популярность вам принесла роль Анастасии Кисегач в «Интернах», но ведь и до сериала были роли в театре и кино.
— Что касается сцены, то с 2007-го я пять лет служила в театре «Практика». Там у меня был спектакль французского режиссера Жоэля Помра «Этот ребенок». Он же поставил «Пиноккио», который мы два года играли на сцене Центра имени Мейерхольда. Больше поворотных точек было в кино. Я не ограничивала себя узким амплуа, выбрала тактику — пытать счастья везде, где-нибудь да возьмут. Тогда не было соцсетей, актеры рекомендовали себя сами всеми возможными способами. Мы ходили по «Мосфильму», стучались во все кабинеты, настойчиво и назойливо пытались познакомиться, узнавали, кто, где и что снимает. Подбрасывали фотографии, на обратной стороне записывали контактные данные. Вот таким образом я впервые появилась на экране в сериале «Аэропорт». Играла отрицательного персонажа — женщину, которая мечтает попасть в Париж и готова ради этого на все что угодно.